Полное собрание информации о  запрете ПРАВОрулек

 в Казахстане.


 

Цитата

 

 

 

Форум ЦТ

Главная

О Сайте

Новости СМИ

Наши проекты

Наши вопросы

Голосовалка

Фотоальбом

Гостевая книга

Местный форум

 

 

Премьер-Министру
     Республики Казахстан
     Ахметову Д.К,
     
     
     
     Уважаемый Даниял Кенжетаевич!
     
     24 ноября 2006 года на Ваше имя поступил Депутатский запрос от депутата Киселева С.В., в котором им лоббируются интересы поставщиков в Казахстан автомобилей с правым расположением руля и водителей, имеющих такие автомобили.
     В своем запросе он поставил перед Вами три вопроса, по которым на Ваше имя нами уже вносились предложения.
     1. Запрет ввоза и эксплуатации автомобилей с правосторонним расположением руля назрел давно, о чем мы неоднократно заявляли.
     Это не является ограничением права собственности, поскольку владеть и управлять – это разные понятия. Почему г-н Киселев С.В. не ставит вопрос о нарушении прав граждан, имеющих транспортные средства с левосторонним расположением руля, которых в стране более 1,5 миллионов.
     Депутат Киселев С.В. ссылается на статью 39 Конституции Республики Казахстан в которой сказано «права и свободы человека могут быть ограничены только законами и лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения».
     Хотелось бы задать депутату Киселеву С.В. вопрос, знает ли он сколько ежегодно погибает людей, получают ранения и становятся калеками, какой ущерб наносится государству при дорожных происшествиях, допущенных по вине водителей управляющих праворульными автомобилями.
     Возьмёт ли г-н Киселев С.В. ответственность за данные последствия.
     Законом Республики Казахстан от 15 июля 1996 года «О безопасности дорожного движения» Правительству даны такие права и полномочия, поскольку на территории Республики Казахстан установлено правостороннее движение транспортных средств.
     Принимаемое постановление Правительства не нарушит право собственности физических и юридических лиц, а лишь ограничит право управления ими, поэтому считаем, что Правительство вправе ограничить эксплуатацию автотранспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, поскольку это угрожает жизни и здоровью большинства граждан страны и не является исключительной прерогативой Парламента, т.е. статьи 61 Конституции РК, на которую ссылается депутат Киселев С.В.
     2. При рассмотрении данного вопроса вообще не должно быть ни какой статистики дорожно-транспортных происшествий. Даже гибель 1 человека должна давать повод для запрета эксплуатации автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления.
     Депутат Киселев С.В. выражает сомнение о приводимой на заседании Совета безопасности статистики дорожных происшествий по вине водителей праворульных автомобилей.
     Союз водителей Казахстана может предоставить информацию о десятках случаев дорожных происшествий допущенных по вине водителей праворульных автомобилей, при которых погибли люди, получили увечья и стали инвалидами. Что имел ввиду депутат Киселев С.В. ставя под сомнение статистические данные Дорожной полиции по дорожным происшествиям с участием праворульных автомобилей. Или он предлагает посчитать количество погибших при ДТП людей и инвалидов. Считаем это кощунством со стороны депутата.
     3. Поскольку в Республику Казахстан были ввезены автомобили японского производства со сроком эксплуатации от 5 до 10 лет, через 3 – 4 года данные автомобили уже придут в негодность, как морально, так и технически устаревшие транспортные средства.
     Ранее не запрещался ввоз в страну автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления, поэтому Правительству необходимо предусмотреть компенсации владельцам транспортных средств, желающих их переоборудовать на левостороннее расположение рулевого управления.
     Считаем, что Депутатский запрос депутата Киселева С.В. носит личностный характер, ставит под сомнение указания и поручения Президента Республики Казахстан Правительству, в чем проявляется его популизм, провоцируя данную ситуацию для отдельного круга лиц и оппозиции.
     
     
     Председатель
     Союза водителей Казахстана Т.Жанабаев
     

взято здесь http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30078056

 


Hosted by uCoz