Полное собрание информации о  запрете ПРАВОрулек

 в Казахстане.


 

Новости.

 

 

Форум ЦТ

Главная

О Сайте

Новости СМИ

Наши проекты

Наши вопросы

Голосовалка

Фотоальбом

Гостевая книга

Местный форум

 

 

Кыргызстан

Министр юстиции Кыргызстана встретился с лидером "Союза правых", чтобы обсудить проблемы владельцев праворульных автомашин
10/03-2007 11:45, Бишкек – ИА "24.kg"

Марат Кайыпов проинформировал лидера общественного объединения, созданного после того, как президент страны подписал закон о внесении поправок в документ "О дорожном движении КР", фактически запрещающий эксплуатацию праворульных машин в Кыргызстане.

Министр юстиции подтвердил информацию о том, что главе государства передан на подпись проект указа, отменяющий запрет на эксплуатацию авто с правым рулем управления. Однако остается в силе норма, запрещающая ввоз таких машин на территорию Кыргызстана.

Как сообщил сегодня лидер "Союза правых" Вадим Скориков, "сейчас юристы общественного объединения готовят обращение на имя президента КР Курманбека Бакиева с просьбой отсрочить запрет на ввоз праворульных автомашин на три года". Как ранее сообщало ИА "24.kg" запрет на ввоз праворульного автотранспорта в КР, согласно проекту указа, переданного президенту страны, вводится с 1 января 2008 года.

URL: http://www.24.kg/community/2007/03/10/46497.html

 

Омбудсмен поддерживает владельцев праворульных автомобилей
12-03-2007
14:28
БИШКЕК (АКИpress) - Омбудсмен Кыррызстана Турсунбай Бакир уулу поддерживает требования владельцев праворульных автомобилей.

Как сообщила 12 марта пресс-служба Омбудсмена, Т.Бакир уулуу считает, что изменения в законодательстве, запрещающие с 2010 года эксплуатацию и ввоз в страну праворульных автомашин, нарушает конституционные права граждан, поскольку в Кыргызстане не должны издаваться законы, отменяющие или умоляющие права и свободы человека. А ограничения прав и свобод, как говорит Омбудсмен, допускаются Конституцией лишь в целях обеспечения прав и свобод других лиц, общественной безопасности и порядка, территориальной целостности, защиты конституционного строя.

«До принятия данного закона необходимо было провести анализ, действительно ли к большинству ДТП причастны автомобили с правым рулем. Если эти доводы не подтверждаются и нет угрозы для общественной безопасности и порядка, так зачем вообще нужен этот запрет?», - цитирует слова Т.Бакир уулу пресс-служба.
http://kg.akipress.org/news/37554

 


 

Cтатья в газете "Автогид", N 4 (520), 31 января 2007 года.
Предлагается вашему вниманию в сокращении..

Грязный, праворульный, несчастный...

Первый месяц этого года принес неприятные новости автомобилистам Бишкека: еще перед новогодними праздниками Жогорку Кенеш инициировал рассмотрение законопроекта, запрещающего ввоз праворульных машин. На прошлой же неделе мэрия столицы начала готовить постановление, которое позволит взимать с водителей грязных автомобилей штраф в размере 1000 сомов. Также планируется на границах города поставить экологические посты. Чем обоснованы данные инициативы, и как эти законопроекты будут воплощены на столичных улицах - в этом мы попытались разобраться.

.....

Возвращаясь к вопросу о праворульных машинах, обратим внимание на соседей. В Казахстане уже в прошлом году был принят закон о запрете на ввоз этих машин. Понятно, что наши чиновники опасаются, что все эти машины, которые находятся далеко не в лучшем техническом состоянии, хлынут на наш рынок. Однако эта мера кажется запоздалой: уже сегодня на
наших дорогах эксплуатируются тысячи праворульных "японцев", а количество фирм, занимающихся доставкой машин из Страны восходящего солнца, уже перешло на десятки, если не более. Лет 10-15 назад вряд ли кому такой запрет доставил бы неудобства. Теперь же, если такой законопроект будет принят, все эти люди останутся без работы и средств к существованию. Что может предложить им взамен наше правительство? Вопрос риторический.
Все же, на наш взгляд, пока что стоит смотреть на ситуацию с оптимизмом. С одной стороны, нареканий к праворульным машинам со стороны безопасности дорожного движения нет: они попадают в аварии не чаще своих леворульных собратьев. С другой, в этом вопросе решающими будут экономические соображения. Кто же откажется от дополнительной, и весьма солидной, статьи доходов?

Можно еще перечислять много вопросов, касающихся нюансов претворе ния в жизнь новых постановлений. Мэрия города в лице пресс-секретаря говорит, что все механизмы будут тщательно проработаны, что документы пройдут все возможные инстанции согласования... Однако, скорее всего, их принятие означает для автомобилистов только одно: бесконечные и необоснованные поборы...

Д.Александрова

 


При разработке законопроекта на запрет эксплуатации праворульных машин был нарушен закон, считает эксперт
09-03-2007
16:45
БИШКЕК (АКИpress) - При разработке законопроекта, запрещающего эксплуатацию праворульных машин в Кыргызстане с 2010 года был нарушен Закон "О Нормативно-правовых актах КР". Об этом 9 марта 2007 г. на презентации "Процедуры постоянного участия гражданского общества, общественных объединений в разработке и реализации антикоррупционной политики" сообщил Председатель Института Конституционной политики Нурлан Садыков.

По его информации, в соответствии с Законом "О Нормативно-правовых актах КР», на данный вид поправок лицо, внесше их на рассмотрение обязан был провести общественные слушания, а также специализированную экспертизу по существующей необходимости, целью, расчетами и последствиях от введения данного закона", - сказал он. "Если бы закон прошел указанную процедуру, то не было бы возмудщений со стороны владельцев автомашин с праворульным управлением. Более того, нарушено законодательство о праве частной собственности", - сказал он.

 

 


 

Депутат парламента Кыргызстана Кабай Карабеков готов разработать законопроект, отменяющий запрет эксплуатации праворульных автомашин
06/03-2007 13:12, Бишкек – ИА «24.kg»

Депутат парламента Кыргызстана Кабай Карабеков готов разработать законопроект, отменяющий запрет эксплуатации праворульных автомашин. Об этом народный избранник заявил ИА «24.kg» сегодня.

По мнению Кабая Карабекова, «поправки, внесенные парламентом КР в закон «О дорожном движении Кыргызской Республики» 18 декабря 2006 года, нужно как можно быстрее убирать».

Парламентарий подчеркивает, что в день принятия такого решения, он, к сожалению, отсутствовал на заседании. Однако Кабай Карабеков считает, что «лучше поздно, чем никогда отменить нормативно-правовой акт, ущемляющий гражданские права и свободы десятков тысяч людей».

«Это все надуманные объяснения запрета праворульного транспорта – якобы повышенная аварийность на дорогах и тому подобное, где статистика, нет ее», - говорит депутат ЖК.

«Все действия созданного в стране Союза правых я считаю правомерными. Запрет на ввоз и эксплуатацию автомашин с правым рулем ничем не обоснован – ни юридически, ни морально. Люди защищают свои гражданские права, и мы их

поддержим», - заявил Кабай Карабеков.


URL: http://www.24.kg/community/2007/03/06/46361.html

Власти Кыргызстана хотят разрешить использование праворульных авто до физического износа
06-03-2007
11:22
БИШКЕК (АКИpress) - Как стало известно, в Администрации Президента и аппарате Правительства в настоящее время разрабатывается Положение, которое разрешает использование в Кыргызстане праворульных автомобилей до физического износа. Это касается автомобилей, имеющихся в данное время в наличии.

При этом подразумевается запрет ввоза в страну новых автомобилей с правым рулем.

Напомним, что 18 декабря 2006 года Жогорку Кенеш принял поправки к закону «О дорожных движениях в КР», запрещающие эксплуатацию с 2010 года автомашин с правым рулем.

Владельцы праворульных автомобилей создали движение «Союз правых», которое выступает за отмену запрета.

http://kg.akipress.org/news/37343

 


http://ru.kabar.kg/article69650.html

Бишкек, 2 марта. (КАБАР).
По проведенным анализам Госавтоинспекции Кыргызстана, в происходящих ДТП автомобилей с правым рулем не так много. “Япошки” могут ездить по дорогам Кыргызстана. Об этом корреспонденту информагентства “Кабар” заявил начальник Госавтоинспекции города Бишкек Эмильбай Абдиев.

При этом он отметил, что нежелательно, чтобы правосторонние малолитражки ездили по дорогам Кыргызстана. Он объясняет это тем, что у малолитражки закрывается обзорность, ограничена видимость, все это создает затруднение при обгоне, маневрировании водителя. Следовательно, это приводит к аварийной ситуации.

“А большие правосторонние автомобили (джипы, минивэны, пикапы), у которых обзорность, видимость очень большая, могут смело ездить по нашим дорогам”, - отметил Э.Абдиев.

Следует отметить, что объединение “Союз правых”, которое выступает в защиту интересов владельцев праворульных автомобилей, был создан после принятия парламентом страны и подписания президентом поправок в закон “О дорожном движении”, согласно которым, 11 февраля 2010 года вступает в силу запрет на эксплуатацию транспортных средств с правосторонним управлением. В ближайшее время правительство должно принять постановление по запрету на ввоз и регистрацию таких автомобилей.

В связи с этим, 5 марта владельцы автомобилей с правым рулем намереваются провести перед зданием Жогорку Кенеша (Парламент) мирный митинг.

Но Э.Абдиев отметил, что митинга не будет. Возможно, проблема решена. (У.Исмаилов)

 


 

http://www.msn.kg/page.shtml?option=item&a...=2&id=17468

Забота о БД или грубое лоббирование?

Надоело наблюдать за проталкиванием даже не закона, а какой–то несуразицы, связанной с “борьбой” по выдворению праворульных автомобилей с наших дорог. Такое впечатление, что господину Эсенаманову нечем заняться. Копирование подобных попыток России и Казахстана чести не делает. Тем более что в России такая попытка чуть не вздыбила всю зауральскую часть страны, да и в Казахстане вряд ли что получится.
Я водитель с 44–летним стажем. Довелось много колесить и по Москве, и по глубинке, ездить по автобанам Европы и по джунглям близ Хайфона. Перевез если не миллионы, то сотни тысяч пассажиров, работая почти 23 года за рулем фрунзенского такси. Так что мое мнение не высосано из пальца. И с какого перепугу кто–то решил, что праворульная автомашина опасна в эксплуатации? Хотелось бы увидеть или хотя бы услышать аргументы, породившие такой тезис.
Да, возможно, есть небольшое отклонение от привычного в управлении праворульными авто при вождении в загородном режиме, да и то только при сверхзагруженности трассы. Это единственный небольшой минус. В остальном же праворульные “япошки” — это легкость управления, сверхнадежность, даже у 10—15–летних авто, комфорт во всем, доступность в обслуживании. Каждая деталь — это забота о водителе. И цена, позволяющая любому, даже ниже среднего достатка человеку превратить свою мечту приобретения авто в явь.
Господин депутат! Где, кто и из какого источника снабдил вас данными о “повышенной опасности”? Опубликуйте, пожалуйста, ответ на этот вопрос. Пусть он приобретет статус общественного запроса в ваш адрес. А то подозревают, что вы член лобби в пользу поставщиков авто с Запада и имеете в том свой интерес. Подтвердите это или опровергните.
А еще в помощь вам как “борцу” за безопасность дорожного движения и уменьшение количества ДТП хочу дать несколько советов и задать ряд вопросов. Для начала предложение: сесть со мной в мою “Мазду” и в течение хотя бы часа поколесить по улицам Бишкека. Гарантирую за это время зафиксировать 20—30 нарушений ПДД на грани фола. Увидите массу “блатных” номеров на автомашинах с тремя одинаковыми подряд цифрами, стоимость которых от 200 баксов. Но зато они дают индульгенцию на любые нарушения. Увидите, что знаки, дорожная разметка, светофоры — это бутафория. То, что творится сейчас на дорогах, — это какой–то кошмар.
Сколько говорильни о переизбытке маршрутных такси на улицах? Кто этим вопросом всерьез займется? А какие “одухотворенные” лица за рулем маршруток? До ПДД ли им? За 5 сомов многие из них мать родную задавят и не заметят. А поинтересуйтесь через “посредников”, сколько стоит буковка “Д”. Такое впечатление, что некоторые прямо с полей попали на городские улицы. И как издевка, на некоторых “бусиках” надпись: “Извини, браток, работа такая”. Водительский контингент, работники ГАИ, выходящие на линию не работать, а зарабатывать, личная заинтересованность многих работников мэрии, отвечающих за транспорт, профнепригодность управлять “табуном” в 120—150 лошадей под капотом — вот далеко не полный перечень причин, порождающих рост ДТП, особенно с человеческими жертвами. Но никак не праворульное авто.
Пользуясь случаем, от себя лично обращаюсь напрямую к президенту.
Уважаемый президент! Перед тем как окончательно вынести вердикт по указанной проблеме, огромная к вам просьба не обижать граждан Кыргызстана. Своеобразное видение проблемы господином Эсенамановым — это далеко не истина в последней инстанции. Это мнение ошибочное. Пусть даже небольшое количество граждан Кыргызстана убедятся, что с “кондачка” такие вещи не решаются, что есть прямая связь между руководителем государства и гражданским обществом.
Вячеслав ТЕНЕНБАУМ, водитель с 44–летним стажем.

Газета "МСН"
27.02.07

 

 


 

газета "Вечерний Бишкек" (www.vb.kg)
26 февраля, 2007 года

демарш
Колонна нестандартных
Невиданное зрелище могли наблюдать в субботу на трассах столицы бишкекчане. Владельцы автомобилей с правым рулем сделали пробный шаг в защиту своих железных коней.
Недавно утвержденный президентом запрет на ввоз и эксплуатацию иномарок с правым рулем уже вызвал шквал возмущения среди автолюбителей. Напомним, документ предписывает к 2010 году полностью очистить дороги страны от машин с нестандартным управлением. Ввозить же такой транспорт в Кыргызстан нельзя уже сейчас.
Реакция автолюбителей была вполне предсказуемой и не заставила себя долго ждать. Сегодня уже официально зарегистрирован “Союз правых” — объединение владельцев праворульных иномарок. По словам главы организации Вадима Скорикова, в нее уже официально вступили около тысячи водителей. Однако число заступников, как ожидают учредители, вырастет как минимум вчетверо.
В субботу протестующие автовладельцы вышли с первой акцией протеста против нашумевшего закона. В районе Южных ворот собралось более трехсот самых разных машин и их владельцев. Железных коней объединяло только непривычное положение руля, а их владельцев — страсть к любимым иномаркам.
Необычная колонна, мигая фарами и сигналя, сделала большой круг по городу. Заранее было оговорено, что правила дорожного движения нарушаться не будут, а леворулек по пути ничем не ущемят. Зрелище было внушительное — видя такую армаду, встречные шоферы предпочитали юркнуть в сторону или вовсе припарковаться на обочине. Но пробег, к счастью, обошелся без ЧП. Сделав за час круг по столице, колонна разъехалась по своим делам.
Скориков заявил, что принятый закон о запрете праворульных авто — грубейшее нарушение конституционных прав граждан. В первую очередь — права на частную собственность. Ведь все машины были куплены вполне легально, нужные пошлины и налоги уплачены. А тут как гром среди ясного неба — срочно продай авто или сдай на запчасти. Иначе через пару–тройку лет оно станет вне закона.
Известно, что причиной запрета нестандартных иномарок стали доводы, что они якобы являются источником повышенной опасности на трассах. Некоторые автовладельцы перед пробегом утверждали, что ездили в жизни на машинах с разным положением руля. Разницы–де не ощущали, в аварии не попадали. Высшие чины Госавтоинспекции, кстати, придерживаются того же мнения — не важно, с какой стороны сидит водитель, главное — чтобы он не нарушал ПДД, и авто было исправным.

Участники пробега сошлись во мнении, что официальная версия о повышенной аварийности не более чем отговорка. Дескать, документ явно лоббирует интересы какого–то высокопоставленного лица, чьему бизнесу дешевые и качественные машины из Японии составляют солидную конкуренцию. Возмущенные шоферы уверены — ничего, кроме убытков, документ не принесет.
— Каждый автомобиль проходит растаможку стоимостью более 400 долларов. Потом он регистрируется в ГАИ и проходит ежегодный техосмотр, что тоже стоит денег. А завозится каждый год в страну не один десяток праворульных транспортных средств. Представьте, какие это убытки для бюджета! — объясняет Скориков.
Члены “Союза правых” заявляют, что их не устроят даже частичные уступки со стороны властей — если эксплуатацию уже имеющихся в стране японских машин сделают бессрочной, но ввозить новые не будут. По их словам, такие авто намного выгоднее леворульных конкурентов из Европы — как по цене, так и по качеству. И выбирать, на чем ездить, мол, должен сам водитель, а не высокопоставленные чиновники.
Руководители объединения заявляют, что будут бороться за свои права до конца. Уже имеется обращение на имя Курманбека Бакиева с призывом пересмотреть целесообразность подписанного им документа. А Конституционный суд в скором времени получит заявление с просьбой разобраться с легитимностью скандального документа. Пока же автолюбители намерены дождаться реакции на субботнюю акцию. “Если останемся неуслышанными, проведем широкомасштабный пикет у Жогорку Кенеша в начале марта” — пообещали они.

кстати,
Хочется напомнить, что Россия и Казахстан не так давно через подобное проходили. Законопроекты после их принятия в этих странах вызывали бурную ответную реакцию водителей. В итоге Москва была вынуждена полностью отменить скандальный закон, а Астана пойти на существенные послабления в пользу владельцев праворульных авто.

 

  • Андрей ОРЕШКИН


     

    http://echo.msk.ru/news/361495.html
    Радио «Эхо Москвы» В столице Киргизии сегодня проходит акция протеста владельцев машин с правым рулем

    В ней участвуют около 700 человек. На своих автомобилях они направились к центральной площади Бишкека. На машинах красные ленточки. Организаторы акции - объединение "Союз правых" призывают митингующих воздержаться от политических призывов, подчеркивая, что этот марш не носит никакого политического характера.

    Цель акции - заставить власти республики отменить постановление, запрещающее эксплуатацию автомобилей с правым рулем, сообщает «РИА Новости».

     


     

    13:24 / 22 февраля
    Через три года в Киргизии будут запрещены праворульные машины

    БИШКЕК, 22 фев. РИА Новости. Президент Киргизии подписал предложенные парламентом поправки в закон "О дорожном движении", которые предусматривают запрет с 11 февраля 2010 года на эксплуатацию автомобилей с правосторонним управлением.

    Как сообщили РИА новости в четверг в пресс-службе главы Киргизии, в настоящий момент правительство страны изучает вопрос о запрете ввоза в страну и регистрации "праворульных" машин.

    Киргизское общество восприняло введение данного запрета неоднозначно. Неформальное общественное объединение владельцев машин с правым рулем "Союз правых" уже объявило о намерении начать в стране акции протеста по этому поводу.

    По данным Госавтоинспекции в последние три года количество автомобилей с правым рулем в Киргизии значительно увеличилось. Особенно оно возросло после принятия в прошлом году соседним Казахстаном запрета на ввоз автомобилей с правосторонним управлением. Эксперты отмечают, что от этого запрета особенно сильно пострадают автолюбители со средним и ниже среднего достатком. Праворульные автомобили из Японии в Киргизии стоят на $1,5-2 дешевле, чем их "леворульные" собратья.

    В Киргизии нет своего автомобилестроения,и в настоящее время существует только один фирменный автомобильный салон по продаже новых автомобилей из стран дальнего зарубежья, а также несколько автосалонов, торгующих российскими автомобилями.

    При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://www.rian.ru обязательна.

     


     

    Около 400 автолюбителей проведут 24 февраля по центральным улицам Бишкека «Автопробег протеста» в связи с введением с 2010 года в Кыргызстане запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей, сообщает ИА АКИpress со ссылкой на ОО «Союз правых».

    Объединение «Союз правых», которое выступает в защиту интересов владельцев праворульных автомобилей, был создан после принятия парламентом страны и подписания президентом поправок в закон «О дорожном движении», согласно которым 11 февраля 2010 года вступил в силу запрет на эксплуатацию транспортных средств с правосторонним управлением. В ближайшее время правительство должно принять постановление по запрету на ввоз и регистрацию таких автомобилей.

    Как сообщили в организации, на сегодня в обществе состоит около 700 членов, но ожидается, что в общество вступит до 4 тысяч автолюбителей. Организация намерена защищать интересы владельцев праворульных автомашин всеми доступными конституционными способами. «В субботу, 24 февраля, в 13:00 мы планируем провести «Автопробег протеста» по центральным улицам. Также мы намерены обратиться с письмом в Конституционный суд. Если все эти действия не приведут к желаемым результатам, то будем выходить на митинги и пикеты», - сказали в обществе «Союз правых», передает ИА АКИpress.

     


     

    (C) 2007, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан.
    Ссылка по условиям договора обязательна.
    http://www.interfax.kz
    Киргизии грозят акции протеста из-за планов властей запретить с 2010 года автомобили с правым рулем

    Бишкек. 22 февраля. ИНТЕРФАКС - Президент Киргизии Курманбек Бакиев подписал поправки в закон "О дорожном движении", которые вводят запрет на эксплуатацию автомашин с правым рулем, сообщили "Интерфаксу" в четверг в пресс-службе главы государства.
    "В законе указано, что запрет будет введен через три года после подписания закона, то есть в феврале 2010 года. Реализация данного закона, издание подзаконных актов в настоящий момент изучается правительством республики", - отметили в пресс-службе.
    Между тем, владельцы машин с правым рулем, объединившиеся в "Союз правых", заявили о намерении провести 24 февраля "Автопробег протеста" по центральным улицам
    Бишкека.
    В распространенном в четверг заявлении "Союза правых" говорится, что "организация намерена защищать интересы владельцев праворульных автомашин всеми доступными конституционными способами".
    "В субботу, 24 февраля, мы планируем провести "Автопробег протеста" по центральным улицам. Кроме того, мы намерены обратиться с письмом в Конституционный суд. Если все эти действия не приведут к желаемым результатам, то будем выходить на митинги и пикеты", - говорится в заявлении.
    В нем отмечается, что в "Союз правых" состоит 700 человек, но вступить в организацию намерены еще четыре тысячи владельцев автомобилей с правым рулем.
    Активный ввоз праворульных автомобилей в Киргизию начался в 2004 году. В ГАИ республики "Интерфаксу" не удалось получить сведений о количестве автомобилей с правым
    рулем, находящихся на учете.

     


     

    В Бишкеке проходит «Автопробег протеста» владельцев праворульных автомашин

    24-02-2007
    14:08

    БИШКЕК (АКИpress) - В Бишкеке стартовал «Автопробег протеста» владельцев автомашин с правосторонним управлением. Перед стартом автопробега участники проходили регистрацию по вступлению в «Союз правых».

    Напомним, Объединение «Союз правых», зарегистрированное в Министерстве юстиции, выступает в защиту интересов владельцев праворульных автомобилей. Оно было создано после принятия парламентом страны и подписания президентом поправок в закон «О дорожном движении», согласно которым 11 февраля 2010 года вступает в силу запрет на эксплуатацию транспортных средств с правосторонним управлением. В ближайшее время правительство должно принять постановление по запрету на ввоз и регистрацию таких автомобилей.

    В 13.00 около 200-250 автомашин с красными лентами, с включенной аварийной сигнализацией, колонами двинулись согласно ранее заявленному маршруту: От Южных ворот (10 микрорайон) - вниз по Советской до Чуйского проспекта, по Чую до проспекта «Манас», по «Манаса» вверх через ВДНХ, и вновь до Южных ворот.

    Глава «Союза правых»: Запрет на праворульные авто в КР - это лоббирование интересов лиц из бизнеса


     

    24-02-2007
    14:31

    БИШКЕК (АКИpress) - Запрет на ввоз и эксплуатацию в Кыргызстане автомашин с правосторонним управлением – это лоббирование интересов лиц из бизнеса. С таким заявлением 24 февраля 2007 года на старте «Автопробега протеста» владельцев праворульных автомашин выступил председатель общественного объединения «Союз правых» Вадим Скориков.

    Напомним, «Союз правых» было создано после принятия парламентом страны и подписания президентом поправок в закон «О дорожном движении», согласно которым 11 февраля 2010 года вступает в силу запрет на эксплуатацию транспортных средств с правосторонним управлением.

    По его мнению, принятие поправок к закону «О дорожном движении» с соответствующим запретом на ввоз и эксплуатацию авто с правосторонним управлением является «лоббированием интересов лиц из бизнеса, занимающихся перегоном авто из Европы».

    Кроме того, по словам В.Скорикова, это нововведение – незаконно. «Власти нарушают право частной собственности», - говорит он. «Их право вмешиваться имеет место только в случаях нарушения правил дорожного движения и несоответствия техническим требованиям автомашин, а принятие подобных поправок применимо только на ввоз авто на основании веских аргументов, а не на эксплуатацию», - сказал он.

    «В связи с этим, «Союз правых» направил обращения Президенту КР Курманбеку Бакиеву, Спикеру ЖК Марату Султанову, Генеральному прокурору Камбаралы Конгантиеву, Омбудсмену Турсунбаю Бакир уулу о нарушении права частной собственности. В случае если нас не услышат, мы намерены обратиться в Конституционный суд КР», - сообщил он.

    «Если власти хотят запретить эксплуатацию праворульных авто в Кыргызстане, то пусть полностью компенсируют всем владельцам стоимость автомобилей и забирают их», - сказал он.

  •  

    Страницы ссылок

    Казахстан

    Россия

       


    Hosted by uCoz