Полное собрание информации о  запрете ПРАВОрулек

 в Казахстане.


 

Цитата

 

 

 

Форум ЦТ

Главная

О Сайте

Новости СМИ

Наши проекты

Наши вопросы

Голосовалка

Фотоальбом

Гостевая книга

Местный форум

 

 

ОГОНЕК №9 26 февраля – 4 марта 2007

МВД обмануло Совбез?

 Так утверждает инициативная груп­па Общественного объединения по защите прав автовладельцев. Напом­ним, что вопрос о запрете на эксплу­атацию праворульных машин до сих пор не исчерпан. Министерство внутренних дел по-прежнему настаивает на необходи­мости избавления страны от праворулек. На Совете безопасности были приведены результаты анализа аварийности автомоби­лей с правым рулем. Представитель Обще­ственного объединения по защите прав автовладельцев Эдуард Эдоков заявил, что никакого тщательного анализа министерс­тво не проводило, а просто дезинформи­ровало Совет безопасности. Чтобы понять, кто анализировал ситуацию на дорогах, активисты объединения обратились в НИИ транспорта и коммуникаций, но там отве­тили, что каких-либо комплексных иссле­дований по показателям аварийности пра­ворульных машин не проводилось. Более того, недавно сам министр внутренних дел Мухамеджанов заявлял, что в Казахстане нет научно-исследовательского института по дорожной безопасности.
—Подобных исследований не было и нет, — уверен Эдоков.
Более того, инициативная группа запро­сила цифры и конкретные примеры ДТП, в которых были виновны водители пра­ворульных машин. Министерство их пре­доставило. Оргкомитет некоторые случаи ДТП проверил и выявил ряд интересных вещей:
—Мы обнаружили подтасованные фак­ты. К примеру, 6 декабря 2005 года про­изошло ДТП на пересечении улиц Шаля­пина и Берегового. На суде было доказано, что виновник аварии—пьяный водитель леворульной машины. И таких примеров немало. Получается, что в статистику прос­то попали ДТП с участием праворульных машин. На эти цифры опирается минис­терство, заявляя, что праворульки винова­ты в возросшем уровне аварийности!
В организации также напирают на то, что не во всех техпаспортах на автомобили указано, с какой стороны установлен руль. Более того, в протоколах ДТП и в решениях судов никак не отражается, с какой стороны находится руль.
 

 


Hosted by uCoz