Четверг, 05.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 13 14 »
Показано 1-15 из 203 сообщений
203. Ерлан   (26.01.2012 13:27)
0  
Добрый день !
Эдуард скажите пжта сейчас в настоящее время можно купить авто к КГ, с надеждой что можно будет поставить ее на учет после вступления в ТС Киргизии ? прошу ответьте. Очень хочу праворульную машину. С Уважением Ерлан +7 701 757 30 97

202. Алексей   (20.01.2010 11:58)
0  
Неплохой сайт! Удачи!

201. Алманова Амина   (06.01.2010 19:20)
0  
Здраствуйте, уважаемая моей папой газета страны, у меня к вам вопрос и просьба. Насколько будет продолжатся ваш проект в рамках(Лидер нации)? На днях меня заинтересовали ваши стати про Хана Кене и Чингизхана, в следующей статие можете опубликовать про наших мужественных братьев и сестёр Декабристов! пожалуйуста, пуст наш слепой народ узнает о своих детей Декабристов!

200. Света   (14.10.2008 13:39)
0  
Народ, предлагаю написать обращение в Агентство по защите конкуренции телегу на Устюгова. Какова хрена нам пропихивают эти талоны. Пусть их проверят как они такую цену изобрели в 1200 за талон. Раз это рыночное дело, многие могли бы делать эти талоны, да не за такие цены и не с такими функциями.

199. Kovetsky   (25.04.2008 10:13)
0  
А нельзя ли почистить от флуда?

198.   (16.07.2007 14:11)
0  
МВД считает возможным эксплуатацию праворульных автомобилей до их полного износа
[24/967] параметры текста:
TimesTahomaArialGeorgiaCourier 101112141618202224
на печать комментарии


Министерство внутренних дел Казахстана считает возможным эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля до их полного износа, передает агентство.

"МВД приняло решение о возможности дальнейшей эксплуатации ранее ввезенных автомобилей с правым рулем до полного их износа.

В данное время инициируются исключения из соответствующего законопроекта норм, предусматривающих такое исключение", - сообщил сегодня на брифинге в Астане начальник центра информации и общественных связей МВД РК Багдат Коджахметов.

Он пояснил, что после ввода запрета на ввоз в республику праворульных автомобилей "удалось остановить рост их негативного влияния на безопасность дорожного движения". В частности, по данным МВД, по сравнению с прошлым годом значительно снизились темпы роста ДТП, совершенных по вине водителей праворульных автомобилей. "Эти темпы снизились по всей стране в десятки раз", - подчеркнул Б. Коджахметов.

По данным Министерства внутренних дел, в настоящее время в Казахстане более 160 тыс. праворульных автомобилей, что составляет менее 7% от общего автопарка, а доля ДТП, совершенных по вине водителей "праворулек", - порядка 6%.

Kazakhstan Today

197.   (16.07.2007 14:10)
0  
АСТАНА, 16 июл - РИА Новости. В Казахстане не будут вводить запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, сообщил пресс-секретарь МВД Багдад Кожахметов.

"В данное время инициируется исключение из соответствующего закона норм, предусматривающих такое ограничение", - сказал он на брифинге в Астане.

Казахстан с 1 января 2007 года запретил ввоз в страну автомобилей с правым рулем. По словам Кожахметова, после ввода запрета "удалось остановить рост их негативного влияния на безопасность дорожного движения".

"Сегодня в Казахстане более 160 тысяч праворульных автомобилей, что составляет 7% от общего автопарка страны, а доля дорожно-транспортных происшествий по их вине составляет порядка 6%", - сказал он.

Пресс-секретарь МВД отметил, что по сравнению с прошлым годом произошло "значительное снижение темпов роста дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине водителей праворульных автомобелей". "Это снижение составило десятки раз", - сказал Кожахметов.

В этой связи МВД Казахстана разрешило дальнейшую эксплуатацию ранее ввезенных автомобилей с правым рулем до полного их износа, добавил он.

196.   (16.07.2007 14:01)
0  
16.07.2007 / 13:31 МВД принято решение о дальнейшей эксплуатации автомобилей с правым расположением руля до их полного износа – брифинг в Астане

АСТАНА. 16 июля. КАЗИНФОРМ /Курмат Самархан/ - МВД принято решение о возможности дальнейшей эксплуатации ранее ввезенных автомобилей с правым расположением руля до их полного износа. Об этом сегодня на брифинге сообщил руководитель пресс-службы МВД РК Багдат Коджахметов, передает Казинформ. Кроме того, инициируется исключение из соответствующего законопроекта ведомства норм, предусматривающих такое ограничение.

По результатам интернет-конференции с участием Президента РК, состоявшейся 7 июня текущего года, Главой государства было дано поручение Правительству дополнительно изучить вопросы целесообразности введения запрета на эксплуатацию автомобилей с правосторонним управлением.

После введения запрета на ввоз в республику транспортных средств этой категории удалось остановить рост их негативного влияния на безопасность дорожного движения. Это произошло благодаря уменьшению их доли. На сегодняшний день в республике зарегистрировано свыше 160 тысяч (163 398) единиц праворульных автомобилей, что составляет менее 7% от автомобильного парка страны. В настоящий момент доля дорожно-транспортных происшествий по вине таких машин от общего числа ДТП составляет 6%, проинформировал представитель МВД.

Помимо этого, запрет также произвел профилактический эффект. Водители подобных автомобилей стали вести себя на дорогах более осторожно. Кроме того, снизились темпы роста аварийности в десятки раз, сказал руководитель пресс-службы МВД.

195. Caveron   (16.07.2007 11:46)
0  
МВД-"ПРАВОРУЛЬКИ"-ЗАКОНОПРОЕКТ-РЕШЕНИЕ


МВД отзывает из парламента законопроект о запрете эксплуатации праворульных автомобилей с 2010 года - пресс-секретарь ведомства (с дополнением)

(добавлен текст после 4-го абзаца)


Астана. 16 июля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - МВД Казахстана отзывает из парламента законопроект, которым предполагалось ввести запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей с 2010 года, сообщил руководитель пресс-службы ведомства Багдат Кожахметов.

"Проанализировав ситуацию на дорогах, МВД приняло решение о возможности дальнейшей эксплуатации ранее ввезенных в Казахстан автомобилей с правосторонним расположением руля до полного их износа. Министерством инициируется исключение из соответствующего законопроекта нормы, предусматривающей ограничение (эксплуатации праворульных автомашин с 2010 года. - "ИФ-К")", - сказал он на пресс-брифинге в понедельник в Астане.

"Мы отозвали данный законопроект и, исключив данную норму о запрете эксплуатации, внесем его вновь в парламент", - подчеркнул Б.Кожахметов.

Он также отметил, что проект поправок в законодательство по вопросам безопасности эксплуатации транспортных средств был разработан и внесен МВД в правительство и далее в парламент после поручений главы государства, данных на Совете безопасности в прошлом году.

Однако, продолжил он, "по результатам интернет-конференции главы государства, прошедшей 7 июня, президентом дано поручение правительству еще раз изучить целесообразность введения запрета на эксплуатацию праворульных авто до 2010 года".

Вместе с тем, отметил Б.Кожахметов, "после введения запрета на ввоз автомобилей данной категории в стране удалось остановить рост их негативного влияния на безопасность дорожного движения". "Это произошло благодаря уменьшению доли таких машин в общей массе", - добавил он.

По его информации, "на сегодняшний день в республике зарегистрировано более 160 тыс. праворульных автомобилей, что составляет менее 7% автомобильного парка и в настоящее время доля ДТП по вине праворульных авто от общего числа ДТП составляет 6%".

Б.Кожахметов также считает, что "запрет на ввоз таких машин имел также профилактический эффект - водители праворульных машин стали вести себя на дорогах осторожнее, соблюдать правила дорожного движения".

"Так, по сравнению с показателями прошлого года, темпы роста аварийности праворульных автомобилей снизились в десятки раз: если в 2006 году рост числа ДТП по вине водителей праворульных авто составил 149%, по числу погибших в них людей - 140% и раненых - 113%, то по итогам первого полугодия 2007 года мы наблюдаем рост соответственно на 12%, 47% и 2%", - сказал он.

Как известно, принципиальное решение ввести запрет на ввоз и использование в республике праворульных машин было принято 13 ноября прошлого года на заседании Совета безопасности Казахстана.

Решением правительства с 29 января этого года запрещено ввозить в Казахстан автотранспортные средства с правосторонним рулевым управлением. Позже правительство внесло в парламент подготовленный МВД законопроект, в котором предлагалось законодательно закрепить норму о запрете в республике эксплуатации автомашин с правосторонним расположением руля с 1 января 2010 года.

Эта мера объясняется властями резко возросшим количеством ДТП с праворульными машинами.

Однако в республике многие эксперты и юристы подвергают сомнению объективность статданных по аварийности с праворульными машинами и выступают против введения запрета на эксплуатацию этих автомобилей, считая, что проблема сама собой разрешится со временем - с полным износом таких автомобилей.

В начале июня текущего года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев поручил правительству рассмотреть возможность эксплуатации в стране автомобилей с правосторонним рулевым управлением до их полного износа.

По данным независимого автомобильного союза (НАС) республики, в конце 2006 года в Казахстане насчитывалось 151317 праворульных автомашин, 2029083 машины с левым рулевым управлением.

Население Казахстана превышает 15,4 млн человек.

194.   (12.07.2007 09:24)
0  
Выслушайте НАС!
Директор Казахстанского международного бюро по правам человека и соблюдению законности Евгений ЖОВТИС считает, что за введением запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей стоит лоббирование чьих-то интересов, а не забота о безопасности на дорогах страны.

Об этом правозащитник заявил в четверг, 14 июня, на пресс-конференции Независимого автомобильного союза (НАС), посвященной обсуждению интернет-конференции президента Казахстана Нурсултана НАЗАРБАЕВА, состоявшейся 7 июня.

Тогда, отвечая на вопрос о запрете праворульных автомобилей, глава государства допустил возможность эксплуатации этих машин до полного их износа и обещал поручить правительству еще раз рассмотреть ситуацию.

Интересно, что присутствовавшие в первоначальной электронной версии интернет-конференции на официальном сайте президента слова об "эксплуатации до полного износа" на следующий день странным образом исчезли (хотя в официальных СМИ уже были опубликованы). По словам председателя НАС Эдуарда ЭДОКОВА, в Казахстане практически нет СТО, которые могли бы перекинуть руль с правой стороны на левую.

- Президенту докладывают о том, что в Казахстане есть 100 компаний, которые занимаются перестановкой руля, - говорит Эдоков. - Однако на самом деле разрешение на производство работ по переоборудованию правого руля получили всего 27 СТО. При этом большинство из них не имеют сертификатов от заводов-изготовителей, что является нарушением двадцатой статьи Закона РК "О безопасности дорожного движения". Кроме того, на этих СТО для переоборудования используются запчасти б/у, что является нарушением ГОСТа.

Г-н Эдоков отметил, что переделка осуществляется в кустарных условиях, а владельцы этих СТО отказываются дать контактные телефоны тех, кто уже переоборудовал свои машины.

- Мы разослали письма практически всем автопроизводителям, - продолжил он. - Корпорация Mazda "не рекомендует никакие постпродажные модификации своих автомобилей без полной проверки и утверждения компанией". Mitsubishi Motors ответила: "Как автопроизводители мы не разрешаем перестановку руля и думаем, что это небезопасно". Посольство Японии в РК: "Японская сторона рассмотрела все возможности, но, учитывая действующую систему законодательства Республики Казахстан, пришла к выводу, что содействие и участие в совместных проектах по переоборудованию автомобилей будут сложными для Японии на правительственном и частном уровнях"...

По мнению Евгения Жовтиса, статистика о ДТП с участием праворульных автомобилей, на которую ссылается комитет дорожной полиции МВД, не является достоверной.

- Казахстан присоединился к гражданско-правовому акту, согласно которому власти должны не только объявить о своем желании запретить что-либо, но и обосновать это, - отметил правозащитник. - Я кандидат технических наук и привык оперировать цифрами. Что дает мне приводимая органами статистика? Да ничего! Пусть дорожная полиция даст мне не данные о том, сколько было в общем совершено аварий, а сколько из этих машин праворульных; сколько водителей "праворуких" машин на момент аварии были в нетрезвом состоянии; сколько из них получили права по блату. Только в этом случае можно делать адекватные выводы о небезопасности праворульных машин.

Адвокат Сергей УТКИН, представляющий интересы владельцев праворульных авто в судебном деле против председателя комитета дорожной полиции МВД республики Омирзака ТУСУМОВА, сообщил, что первое судебное заседание назначено на 20 июня.

А Григорий КРЕМЕНЕЦКИЙ, заместитель председателя НАС, еще раз напомнил, что представители всех владельцев праворульных автомобилей готовы к конструктивному диалогу. Они надеются, что глава государства найдет время, чтобы выслушать их аргументы и предложения.

Руслан БАХТИГАРЕЕВ
Источник: Газета "Время"

193.   (12.07.2007 09:24)
0  
Без права налево.
Японские автопроизводители возражают против переделки праворульных машин. Об этом на пресс-конференции в Алматы заявил председатель Независимого автомобильного союза (НАС) Эдуард Эдоков.

"Мы думаем, что перестановка руля справа налево - это небезопасно. Как автопроизводитель, мы никому не рекомендуем и не разрешаем подобную переделку по соображениям безопасности", - выразил мнение Mitsubisi Motors Corporation Ясухико Уеда, генеральный директор Европейского департамента компании.

"Как автопроизводитель, мы не разрешаем перестановку руля и думаем, что это небезопасно", - подтверждает позицию "Мицубиси" господин Фукушима, менеджер департамента по работе с клиентами.

"Корпорация "Мазда" не рекомендует никакие постпродажные модификации своих автомобилей без полной проверки и утверждения (одобрения) компанией", - высказывает обеспокоенность директор по связям с общественностью Mazda Motor Europe GmbH Нейл Уорриер.

Кроме того, эта затея не находит поддержки и на уровне японского правительства.
"Японская сторона рассмотрела все возможности, но, учитывая действующую систему законодательства Республики Казахстан, пришла к выводу, что содействие и участие в совместных проектах по переоборудованию автомобилей будет сложным для Японии на правительственном и частном уровне", - официально заявляет Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в РК господин Ито Тэцуо.

Тем не менее, по заявлениям представителей МВД РК, у нас существует множество предприятий, занимающихся перестановкой руля. Активисты НАС провели на этот счет свое расследование.
Оказалось, разработанный пакет стандартов на переделку руля купили у НИИ транспорта и коммуникаций 27 организаций. Разыскать реально участвующих в смене ориентации автомобилей оказалось значительно труднее, их число, по разным оценкам, составляет от 15 до 21 по республике. Флагманом великого передела является некий "Кристалл Моторс". Визит представителей НАС хозяева этих СТО воспринимали крайне болезненно. Причина такой негостеприимности была видна невооруженным глазом - машины переделывались в условиях, далеких от высокотехнологичных, часто под открытым небом, для установки использовались как новые, так и бывшие в употреблении узлы и детали.
В связи с этим председатель НАС Эдуард Эдоков призвал МВД РК более тщательно готовить свои заявления, предаваемые гласности.

Александр КАМИНСКИЙ
Источник: Газета «Экспресс К»

192.   (12.07.2007 09:23)
0  
Сомнительная Статистика.
Производители японских автомобилей считают, что перестановка руля машины небезопасна. Между тем Комитет дорожной полиции Казахстана настаивает на переоборудовании праворульных машин. На разных уровнях прозвучала информация, что около сотни СТО в стране имеют лицензию на этот вид деятельности. Однако в Независимом автомобильном союзе (НАС) утверждают, что эта цифра не соответствует действительности. Более того, по мнению экспертов, доказательств повышенной опасности праворульных авто нет.
По данным НАС, на сегодняшний день лицензии на переоборудование праворульных автомобилей имеют 27 организаций в стране. Причем большинство из них – мелкие СТО, не имеющие никаких разрешений и сертификатов от заводов-­изготовителей. И подобных разрешений, как следует из писем этих самых изготовителей, присланных на запрос автомобильного союза, нет и быть не может.

Производители высказались против переоборудования своей продукции, ссылаясь на небезопасность подобных переделок.

– Недавно прозвучала информация, что якобы министерство индустрии и торговли Японии планирует организовать совместное предприятие по переоборудованию автомобилей. Мы были очень удивлены и послали запрос в посольство этой страны. Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в Казахстане Ито Тэцуо ответил, что японская сторона рассмотрела все возможности, но, учитывая действующую систему законодательства в нашей стране, пришла к выводу, что содействие и участие в совместных проектах по переоборудованию автомобилей будет сложным на правительственном и частном уровне. Проще говоря, они не собираются переделывать автомобили, тем более что их производители категорически против, – говорит председатель НАС Эдуард Эдоков.

Получается, что перенос руля пойдет кустарным способом без разрешения заводов­изготовителей, что не просто небезопасно, но и противоречит нашему законодательству. Между тем на сокращении числа праворульных машин дорожные полицейские настаивают именно из соображений безопасности. По их данным, количество ДТП с участием «праворуких» всего на треть меньше числа аварий с участием леворульных авто, тогда как вторых в стране насчитывается более 2,5 миллиона, а первых – лишь 180 тысяч. Однако, как считают эксперты, подобная статистика не может служить доказательством опасности правого руля.

– Потому что в таком случае надо доказать, что ДТП связано с конструктивными особенностями данной машины. То есть именно с тем, что руль у нее находится справа, а не потому, что там сидел пьяный или водитель с купленными правами, – считает директор Международного бюро по правам человека и соблюдению законности Евгений Жовтис. – Нужна дробная статистика. Сейчас же мы не имеем никаких доказательств, что праворульные машины опасны.

Примечательно, что в статистику аварийности «праворульки» попадают даже тогда, когда виновником ДТП признается водитель леворульного автомобиля. Данное обстоятельство открылось при проверке нескольких десятков зафиксированных аварий. Как разъяснил заместитель председателя НАС Григорий Кременецкий, статданные складываются из отчетов дорожных полицейских без учета решения суда. К слову, по информации Комитета дорожной полиции, 85 процентов всех аварий происходит из-за нарушения правил дорожного движения. При этом, по неофициальным данным, львиная доля новоявленных водителей покупают права, зачастую даже не посещая автошколы. Так может, все-­таки сначала навести порядок на наших дорогах, а уже потом, в случае необходимости, заниматься переоборудованием автомобилей?

Касаясь этой темы на недавней виртуальной конференции, президент Нурсултан Назарбаев сказал: «Нельзя не учесть такое огромное количество заявлений, в которых выражается просьба снова обратить внимание на этот вопрос. Думаю, его надо рассмотреть внимательнее и, возможно, разрешить эксплуатацию праворульных автомобилей до естественного износа».

Юлия Мамырбаева
Источник: Газета «Известия Казахстан»

191.   (12.07.2007 09:23)
0  
В республике через неделю начнется первый процесс по иску владельца праворульной автомашины к главе дорожной полиции.
Первое судебное заседание по иску владельца праворульной автомашины, адвоката Сергея Уткина к главе комитета дорожной полиции МВД Казахстана Омурзака Тусумова назначено на 20 июня.

"Уже прошло несколько встреч так называемой досудебной беседы. На 20 июня на 09:30 назначено первое судебное заседание", - сообщил член Независимого автомобильного союза (НАС), юрист С.Уткин в четверг на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Казахстан" в Алматы.

"В течение этих долгих бесед - они иногда по два с половиной часа длились, присутствовали там я, судья и представитель Тусумова - мы решали, кто же виноват (в совершении ДТП. - "ИФ-К"): правый руль или водитель", - рассказал юрист.

Как сообщалось, это первый случай в республике, когда владелец праворульной машины подал в суд на главу дорожной полиции. С.Уткин оспаривает достоверность информации, предоставленной дорожной полицией МВД руководству страны об аварийной опасности праворульных машин. Как известно, на основании этой информации Совет безопасности 13 ноября прошлого года принял принципиальное решение ввести запрет на ввоз и использование в республике праворульных машин.

Решением правительства с 29 января этого года запрещен ввоз в Казахстан автотранспортных средств с правосторонним рулевым управлением.
Эта мера объясняется властями резко возросшим ростом количества ДТП с праворульными машинами.

Однако в республике многие эксперты и юристы подвергают сомнению объективность статданных по аварийности с праворульными машинами и выступают против введения запрета на эти автомобили.
По данным НАС, в конце 2006 года в Казахстане насчитывалось 151317 праворульных автомашин, 2029083 машин с левым рулевым управлением.
Население Казахстана превышает 15,4 млн человек.

Источник: Информационное агенство "Интерфакс-Казахстан"

190.   (12.07.2007 09:22)
0  
Казахстанские правозащитники будут добиваться присоединения республики к 2 протоколам Пакта о гражданских и политических правах.
Казахстанские правозащитники объявили о намерении добиться присоединения республики к двум факультативным протоколам международного пакта о гражданских и политических правах.

В частности, казахстанское международное бюро по правам человека и соблюдению законности (КМБПЧиСЗ) и Общество молодых профессионалов Казахстана (ОМПК) объявили в четверг о начале информационной кампании по подписанию республикой указанных документов.

В рамках кампании правозащитники намерены обратиться к парламенту с призывом ратифицировать оба этих протокола, а также привлечь внимание общественности к их правам и возможностям, сообщила исполнительный директор ОМПК Олеся Халабузарь в четверг на пресс-конференции в Алматы.

"В рамках этой акции мы планируем провести семь "круглых столов" в семи городах республики: Алматы, Астане, Шымкенте, Павлодаре, Усть-Каменогорске, Семипалатинске и Атырау. В результате этих встреч мы планируем обсудить международный пакт и его положения и, конечно, поговорить о протоколах, которые нужно ратифицировать, к которым Казахстан еще не присоединился", - рассказала О.Халабузарь, напомнив, что один протокол предусматривает рассмотрение комитетом ООН по правам человека индивидуальных обращений граждан, второй касается полной отмены смертной казни в государстве.

"Но в основном информационная кампания будет сфокусирована на первом (вышеуказанном. - "ИФ-К") факультативном протоколе, чтобы у граждан Казахстана была возможность защищать свои политические и гражданские права в международных институтах", - отметила О.Халабузарь.

В свою очередь руководитель КМБПЧиСЗ Евгений Жовтис на данной пресс-конференции отметил, что решения комитета ООН по правам человека по жалобам носят для стран рекомендательный характер. "Но это решение имеет достаточно сильный морально-политический эффект", - подчеркнул он, напомнив, что сам Пакт о гражданских и политических правах Казахстан ратифицировал около года назад и должен до конца текущего года представить свой первый доклад по его выполнению.

"В связи с этим группа казахстанских правозащитных организаций подготовила свой, альтернативный, предварительный доклад, который в течение месяца будет обнародован", - сообщил Е.Жовтис, отметив при этом, что этот документ насчитывает почти 200 страниц и содержит около 160 рекомендаций.
Между тем принятые недавно в республике конституционные поправки, касающиеся отмены смертной казни, Е.Жовтис считает недостаточными и не соответствующими международному протоколу.

"Те конституционные поправки, которые внесены в части отмены смертной казни, они недостаточные и они по существу не отменяют смертную казнь. Да, они отменяют де-факто (...), но де-юре она продолжает быть в законодательстве, продолжает быть в Конституции и соответственно создает определенные проблемы по ратификации данного международного протокола", - отметил Е.Жовтис.
Как сообщалось, принятые поправки в Конституцию Казахстана предусматривают смертную казнь как высшую меру наказания только в отношении осужденных за террористические преступления, сопряженные с гибелью людей, и за особо тяжкие преступления, совершенные в военное время.

Источник: Информационное агенство "Интерфакс-Казахстан"

189.   (12.07.2007 09:22)
0  
Япония не намерена создавать в Казахстане СП по переоборудованию праворульных автомобилей - НАС.
Япония не собирается создавать в Казахстане совместные предприятия по переоборудованию праворульных автомобилей. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков.

"Прошла информация от МВД, что Министерство экономики, торговли и промышленности Японии планирует создать совместные предприятия по переделке праворульных автомобилей на леворульные. Мы были удивлены и отправили запрос в посольство Японии. Нам ответили, что японская сторона рассмотрела все возможности, но, учитывая действующую систему законодательства Казахстана, пришла к выводу, что содействие и участие в совместных проектах по переоборудованию автомобилей будет сложным для Японии на правительственном и частном уровне", - заявил Э. Эдоков. "В переводе с японского на русский это означает, что мы не собираемся переделывать ваши машины, тем более что автопроизводители категорически против этого", - добавил он.

Кроме того, Э. Эдоков сообщил, что НАС обратился ко всем заводам-изготовителям Японии с запросами о правомерности переделки праворульных автомобилей. "Мы получили ответы, цитирую: "Корпорация "Мазда" не рекомендует никаких постпродажных модификаций своих автомобилей без полной проверки и утверждения (одобрения) компанией", - отметил он. По его словам, "Mitsubishi Motors Corporaition" написала в ответе: "Мы думаем, что перестановка руля справа налево - это небезопасно. Как автопроизводитель, мы никому не рекомендуем и не разрешаем подобную переделку по соображениям безопасности".

"Есть еще устный ответ представителей Honda, которые также запрещают делать перестановку. Японцы не могут понять, как такое возможно, и устно говорят, что это невозможно, потому что это просто невозможно", - добавил Э. Эдоков.

Напомним, что в мае МВД официально заявило, что не получало писем от завода - изготовителя автомобилей "Mitsubishi". Вместе с тем пресс-секретарь министра Багдад Коджахметов заявил, что в апреле текущего года посольство Японии информировало МВД РК о том, что Министерство экономики, торговли и промышленности Японии намерено направить делегацию с целью обсуждения вопросов о проведении совместных проектов по переоборудованию праворульных автомобилей на леворульные.

Источник: Информационное агенство "Kazakhstan Today"


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz