Четверг, 12.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 »
Показано 31-45 из 203 сообщений
173.   (12.07.2007 08:37)
0  
Баранку гну!
Кто-то не паникует и ждет законодательного закрепления слов главы государства. Кто-то спешит избавиться от «неправильного» авто. А некоторые единственным выходом из сложившейся ситуации видят переделку рулевого управления. Тем более что заниматься этим видом «автохирургии» изъявили желание 27 СТО. Кто будет нести ответственность за трагедии на дорогах после вмешательства в конструкцию авто, ведь любая переделка ведет к ухудшениям?Несмотря на то что во время интернет-конференции 7 июня президент высказался о возможности эксплуатации ввезенных в страну «японцев» до их естественного износа, большинство владельцев правых рулей не вздохнули облегченно.

Поскольку перекидыванием руля в Казахстане начали заниматься значительно раньше появления идеи запретить эксплуатацию «правых», значит, у соответствующих СТО были, есть и будут клиенты. И мотив каждого из них для изменения расположения руля объяснить трудно.

ТЬФУ НА ВАС

В конце мая в Петропавловске прошел семинар-совещание МВД РК, в ходе которого обсуждались не только вопросы высокой аварийности на казахстанских дорогах, но и пути борьбы с ней. Поднимался и вопрос последствий переделывания праворульных авто.
Переоборудование рулевого управления транспортных средств должно производиться в соответствии со стандартами, разработанными НИИ транспорта и коммуникаций. Заведующий отделом безопасности движения, диагностики и переоборудования ТС НИИ ТК Валерий Сиятов в ходе своего доклада отметил, что на 9 процентов в стране увеличилась аварийность в связи с эксплуатацией неисправного или незаконно переоборудованного транспорта. Это в очередной раз подтвердило факт, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля ухудшает все его характеристики. И чтобы свести негативные последствия к минимуму, за исключением единичных случаев брака (он случается даже на заводах-изготовителях), процесс переоборудования праворулек необходимо упорядочить.

Попытаемся обрисовать всю цепочку, чтобы стало понятно, кого можно считать «козлом отпущения», если «машина-мутант» вдруг на дороге поведет себя неадекватно или, не дай бог, загорится в пути.
Прежде чем начать перестановку рулевого управления, СТО проходит сертификацию на услуги технического обслуживания и ремонта. Ее производят сертификационные центры, аккредитованные комитетом по стандартизации и метрологии Министерства индустрии и торговли. Выдается справка о состоянии производственной базы, где подтверждается, что предприятие обладает необходимыми площадями, оборудованием и квалифицированными кадрами. Именно в этом сертификате указан весь перечень услуг СТО. Помимо сертификата, необходимо иметь пакет документов НИИ ТК на переоборудование, в который входят стандарты, требования и условия изменения рулевого управления. На основании этих документов органы дорожной полиции выдают разрешение на переоборудование. После первой «перекидки» новорожденное авто принимается соответствующей комиссией. Сертификационный центр выдает сертификат соответствия, и владелец автомобиля регистрирует машину в ГАИ. Если у приемочной комиссии не возникло претензий к первому переделанному авто, СТО получает свидетельство о согласовании конструкций, позволяющее заниматься переделыванием рулей.

Казалось бы, все в порядке. Однако очередей на автоэкзекуцию нет. Не потому, что дорого, а потому, что небезопасно. Особенно, если учесть, кто и в каких условиях подвергает машину кардинальным изменениям. Респектабельность СТО играет большую роль даже в замене амортизаторов, не говоря уже о переоборудовании рулевого управления.
По логике, ответственность за некачественную услугу должны нести СТО, производившие переоборудование. Возгорелась ли проводка, отказали ли тормоза или управление – все претензии к тем, кто вмешался в работу отдельных систем. Но доказать, что, к примеру, машина вспыхнула исключительно из-за переделки руля, – будет сложно. И это – задача специальной экспертизы. А эксперты – живые люди, которых можно купить.
Развитие этих событий можно, в принципе, предупредить – запретить шарашкиным конторам вмешиваться в конструкцию автомобилей. Свидетельство о согласовании конструкций выдает ГАИ. Сквозь пальцы в дорожной полиции смотрят на представленные документы или как положено – ручаться не будем. Но это уже не гарантия того, что переделыванием руля будут заниматься профессионалы. Хотя обойти все морально-этические стороны добросовестности вполне можно еще до ГАИ. Особенно, если учесть уровень коррумпированности тех, от кого зависит чья-то судьба или чей-то бизнес. В ГАИ эстэошники приходят с сертификатами на техническое обслуживание и ремонт, в которых указан полный перечень услуг. Но услуги – понятие растяжимое. И всеми ли видами работ в соответствии с сертификатом занимается то или иное СТО, можно поставить под сомнение. Поскольку крупные переделывающие автопредприятия в Казахстане можно по пальцам сосчитать, то, стало быть, остальные, кто этим занимается, – мелкие СТО. Вдруг там электрик дядя Боря уволился, а токарь дядя Вася беспробудно пьет? Значит, перечень предлагаемых услуг кто-то должен проверить. Видимо, дорожная полиция, которой он представляется. Но ГАИ имеет право доверять сертификату, выданному соответствующей организацией. Значит, концы нужно искать в сертификационных центрах, где тоже сидят живые люди со своими живыми финансовыми потребностями. Цепочка, в принципе, понятная, но явно запутанная. И найти правду – кто же виноват, что переделанный автомобиль вдруг поведет себя неадекватно, – будет крайне сложно.

ТЬФУ НА ВАС ЕЩЕ РАЗ

Это мы перечислили человеческие факторы в вопросе переделки рулевого управления «япошек». Но есть еще и научные стороны, которые никто не отменял.
В ученых рядах даже появился анекдот в тему: «А пересадку сердца с левой на правую сторону у водителей праворульных машин кто предложил – ученые или партийные?» – «Гаишники!» – «Тогда понятно, ученые на мышах бы сначала попробовали». В принципе, этим все сказано. И автомобиль – такой же целостный организм, как и человек. Только железный.

Заведующий кафедрой «Станкостроение, материаловедение и технологии машиностроительного производства» КазНТУ им. Сатпаева Нуртай Сыздыкбеков считает, что возможности «перекидывания» сердца человека на другую сторону реальнее кажутся тому, кто менее образован. Аналогия вполне приемлемая – ведь направление движения машины целиком зависит от того, куда руль повернете. А если он сам повернется, приедете навстречу трагедии.

– Конструкторы всего мира ведут борьбу за наиболее безопасный, прочный и долговечный автомобиль. Благодаря автоматизированному проектированию, расчету и производству, так называемым САПР-программам, конструкторы и технологи прорабатывают буквально все возможные случаи эксплуатации автомобиля, рассчитывая ресурс всех деталей как в отдельности, так и во взаимодействии, – говорит Нуртай Турсунович. – Заводами-изготовителями учитываются все факторы, оказывающие воздействие как на активную, так и на пассивную безопасность конструкции.

Конструкционная прочность – комплексное понятие, включающее в себя сочетание прочности, надежности и долговечности. В отношении кузовных деталей конструкционная прочность определяется комбинацией геометрической формы детали и служебными свойствами материала. Металлические заготовки подвергаются различным воздействиям, после чего получают специальные свойства изделия – упрочнение стали, а со стороны геометрии за прочность отвечают формовки, пуклевки, ребра жесткости.
Изменение конструкции или перенос каких-то ее элементов неизбежно влекут снижение прочности за счет уменьшения их сопротивления действующим или возникающим нагрузкам. Немаловажный фактор – изменение геометрической точности при модернизации узлов машины. По мнению Нуртая Сыздыкбекова, эти два фактора являются двумя самыми важными условиями при обеспечении сохранности зон выживаемости для пассажиров и водителя. Эти зоны создаются конструкцией переборок и лонжеронов, соединенных сваркой и создающих пространственные конструкции с высоким сопротивлением напряжениям и деформациям.
По менее нагруженным местам идут коммуникационные системы авто: электропроводка, трубопроводы системы смазки и торможения. Элементы управления и электрокабели имеют строго необходимую длину каждый, при монтаже соединяются в жгуты, а на концах имеют разъемы.

Чтобы создать зеркальное решение существующим системам, нужно будет необоснованно изменить их длину, а это неизбежно приведет к задержке сигнала и срабатывания исполнительных устройств. Перечислять все тонкости технологий автосборки не самоцель. Это – задача заводов-изготовителей, добросовестности которых потребители верят. В любом случае, новый автомобиль рождается не посредством монтировки и кувалды, а на роботизированной линии. Каждый миллиметр контактной поверхности и сварного шва конструкции производится при расчетах в САПР-программе.

Вряд ли перекидывание руля в Казахстане производится с учетом всех тонкостей автомобилестроения. И подвергать сертификации необходимо не только переделанную машину, но и того специалиста, который вносил изменения в конструкцию узлов машины. А кто в Казахстане проверяет, как живы-здоровы бывшие праворульные авто? Вопросов много, ответов нет.

Александра АЛЕХОВА
Источник: Газета «Литер»

172.   (12.07.2007 08:36)
0  
Бахыткельды Айхимбеков: Эксплуатацию праворульных автомобилей следует разрешить до их полного износа.
«Комсомолка» провела прямую линию, во время которой читатели получили компетентные комментарии по ситуации с праворульными авто и не только

О запрете правых рулей
Начальник УДП ДВД Алматы Бахыткельды АЙХИМБЕКОВ.

Александр, Алматы:
— Правда ли, что с 2010 года могут запретить эксплуатацию праворулек? Готовится ли такой законопроект?
Б. А.:— Запрета на эксплуатацию еще нет! Есть постановление правительства о запрете на ввоз, действующее с начала 2007 года. Сейчас по поручению президента правительство рассматривает этот вопрос заново. И когда соответствующее решение будет принято, мы все об этом узнаем, в том числе и я, и вся дорожная полиция, и все граждане Казахстана.

Эдуард Эдоков, председатель Независимого автомобильного союза:
— Давайте организуем совместную встречу, круглый стол в эфире любого телеканала для обсуждения проблемы праворульных автомобилей с участием УДП, акимата, заинтересованных сторон. Наш союз готов предоставить документы и аргументы в защиту правого руля. Как вы к этому относитесь?
Б. А.: — Эту тему уже обсудили со всех сторон и на уровне правительства, и на последней конференции в Интернете этот вопрос задавали главе государства. На что президентом дано правительству дополнительное задание рассмотреть вопрос о возможности эксплуатации праворульных транспортных средств до полного износа. Пока эти вопросы не решатся и не будет принято окончательное решение, я думаю, обсуждать эту тему не имеет никакого смысла.
Э.Э.: — А что вы думаете по этому поводу не как официальное, а как частное лицо? Лишать граждан частной собственности — это нормально?
Б.А.: — Так как я не член правительства, отвечать за решение этого вопроса не могу. Ну а мое личное мнение — нужно разрешить эксплуатацию до полного износа уже имеющихся автомобилей.

Григорий:
— Господин Тусумов (начальник Комитета дорожной полиции МВД РК. — Ред.) в одном из своих выступлений сказал, что потребители знали, что праворульные машины опасны и, тем не менее, покупали их. Но ведь эти машины ввозили и законно продавали на территории Казахстана. Так почему вдруг их признали опасными? И если дорожная полиция знала, что они опасны, почему изначально не пресекли их ввоз и продажу?
Б.А.: — То, что машины с правым рулем опасны, — очевидно. Если в стране правостороннее движение, руль должен находиться слева. Я не устану повторять, что когда разрабатывались первые правила движения, предусматривалось самое безопасное и обзорное место для водителя в зависимости от стороны движения по дороге. Поэтому, если движение правостороннее, как у нас в стране, руль должен быть слева, и, соответственно, при левостороннем движении — наоборот.
То, что расположение руля с другой стороны вызывает определенные трудности при движении по дорогам, например, обгоне — неоспоримо, и доказывать это сейчас не нужно. Конечно, следует учитывать и индивидуальные способности каждого водителя... А что касается высказывания Тусумова, я таких слов не слышал, поэтому комментировать не могу.

Сергей Уткин, адвокат:
— Я сейчас сужусь с Тусумовым, и главный вопрос разбирательств — опасность праворульных автомобилей. В какой момент они таковыми стали и на основании каких документов? Может, проводились специальные экспертизы?
Б.А.: — Вопрос по правым рулям оскомину уже набил, я вас как собственника понимаю, и никаких претензий к вашей собственности не имею, но тот факт, что праворульные авто опасны, — не вызывает сомнений.
С.У.: — Свою машину я купил в 2004 году, ездил на ней, и никто не говорил мне, что это опасно. Непонятно, на чем основана статистика, на которую ссылаются противники правого руля. Например, водитель машины с правым рулем может быть и не прав, но сам руль-то тут при чем?
Б.А.: — Чем больше становилось зарегистрированных автомобилей с правым рулем, тем больше создавалось проблем и аварий — и с правым, и с левым рулем. Вы же согласны, что затруднена видимость при обгоне? А по статистике могу сказать, что определить первичную вину в ДТП можно: есть показания самих участников движения, признающих свою вину. Я не говорю, что это повально, но такие факты есть. Если вам нужны дополнительные сведения и данные, то по всем следственным действиям, которые проводились дознавательным отделом УДП ДВД Алматы, вы можете получить информацию.

О кредитовании и страховании
Директор Департамента по страховому сектору и небанковским финансовым организациям Казахстанской ассоциации финансистов Аскар ЕРНАЗАРОВ.

Антон Павлов, владелец японского автомобиля с правым рулем:
— Меня интересует, изменится ли система обязательного страхования праворульных автомобилей, если решение о запрете эксплуатации все-таки будет принято?
А.Е.: — Различия в новом законе по страхованию обязательной страховой гражданско-правовой ответственности (ОСГПО) в зависимости от расположения руля не предусмотрены. Поэтому и леворульные, и праворульные, в том числе и с перенесенным рулевым механизмом автомобили страхуются на одинаковых условиях.
А.П.: — А что вы можете сказать о системе добровольного страхования? Почему с этим возникли проблемы и некоторые компании понизили ставку для праворульных автомобилей, а то и вовсе отказались страховать их?
А.Е.: — Проблема в том, что надо учитывать детальную статистику аварийности, которой, увы, нет. Нам нужно знать, к какой группе риска относится водитель, его стаж и так далее. Например, на праворульных в основном молодежь ездит, а по левому рулю нам надо такую же статистику, чтобы сделать выводы. Тут будет учитываться риск страхования. Решающий момент в том, что праворульки стали нон-грата, и получается, что эти машины сами по себе ничего не стоят.

Начальник Управления новых проектов страховой компании Ирина АБРОНОВА.

Алия Есенгужаева:
— Хочу застраховать свое праворульное авто по добровольной системе от всех рисков, могут ли страховые компании отказать мне в этом?
И. А.: — Страховщики ждут. Если запрет на правые рули все-таки наступит, ожидается, что клиенты станут умышленно причинять вред своим машинам, чтобы получить страховое вознаграждение. Это главная причина, почему идут отказы в страховании праворульных машин по добровольной системе. Страховщики боятся получить коллективный убыток. И имеют право отказаться от предоставления таких услуг.
А.П.: — А если я переставлю руль? Допустим, это будет переделка, прошедшая сертификацию по всем стандартам, можно ли ее застраховать?
И.А. : — Это очень сложный вопрос. С одной стороны, уменьшается риск специальной порчи имущества. С другой — нет статистики по переделанным автомобилям. И, скорее всего, страховщики включат риск ответственности за последствия переделки в договор страхования. То есть, если при возникновении страхового случая будет доказано, что авария произошла из-за переделанного руля или некачественно выполненной работы, то это риск исключения, и ответственность возлагается на тех, кто проводил эти работы с автомобилем.

Директор Департамента по банковскому сектору Казахстанской ассоциации финансистов Серик ЕРМЕКБАЕВ.

Илияс:
— Я взял кредит летом 2006 года на праворульный автомобиль. Могу ли я отдать машину банку в счет погашения оставшихся платежей?
С. Е.: — До истечения выплат по кредиту автомобиль принадлежит банку и вернуть его в счет погашения невозможно. Но если стоимость залогового имущества, то есть самого автомобиля не меньше, чем остаточные платежи, то, в принципе, такая возможность есть.

Анна Павлова:
— Интересно, если на автомобиле руль был переставлен на левую сторону, могу ли я получить кредит на обычных условиях под залог такого автомобиля?
С. Е.: — По переделкам решение принимает кредитный комитет банка. Если в техпаспорте есть все отметки и автомобиль прошел сертификацию по всем стандартам, то банк, в принципе, может выдать кредит. Но опять же, кредитный комитет рассматривает каждую ситуацию и оценивает возможные риски, и если они, по мнению банка, будут велики, то в выдаче кредита могут отказать. Каждая ситуация индивидуальна.

В следующем еженедельнике мы опубликуем вторую часть ответов на вопросы читателей о проблемах автострахования и кредитования, а также о том, как идет борьба с нарушителями правил, куда обращаться и что делать, если дорожный полицейский вымогает взятку.

Предложение страховщиков УДП:
— Организации, получающие разрешения на переделку рулей, должны сами страховать свои риски. Если к этому допустят частные компании, которые некомпетентны в этих вопросах, то это приведет не только к страховым выплатам, но и к человеческим жертвам. Поэтому страховщики считают, что заниматься переоборудованием должны крупные организации и только с разрешения заводов-изготовителей.
Бахыткельды АЙХИМБЕКОВ: — Разрешения выдает не дорожная полиция, а научно-исследовательский институт, где рассматривается заявление, технические возможности компаний. После чего дается заключение. Но ваше предложение следует учесть.

Мария КУЗЬМИНА, Зарина АЛИФ
Источник: Газета Комсомольская правда Казахстан

171.   (06.07.2007 08:43)
0  
05.07.2007 22:08
«Нур Отан» - партия реальных дел


Партия «Нур Отан» намерена добиваться использования автомобилей с правым рулем до полного износа
Народно-демократическая партия «Нур Отан» действительно защищает чаяния простых людей. Об этом было сказано на прошедшем XI внеочередном партийном съезде. Там также было отмечено, что «Нур Отан» всегда был партией реальных дел, которые не расходятся со словами. В числе таких дел – намерения партии добиться использования законно приобретенных автомобилей с правым рулем до полного износа. Сегодня в Алматы, по данным Комитета дорожной полиции МВД Республики Казахстан, около 120-ти тысяч транспортных единиц с правосторонним рулевым управлением. И столько же тысяч их владельцев, которые в течение нескольких месяцев надеются на то, что им - владельцам уже приобретенных автомобилей, будет дана возможность эксплуатации до полного износа. Встать на защиту права машин дожить свой век на дороге, а не на заброшенном огороде, решила народная партия.

- Новость хорошая. Очень рады: машины хорошие, жалко выкидывать. Если такое дело до конца доведете – будем благодарны всем.
- Эту машину я зарабатывала своим трудом, и когда узнала о том, что праворульные машины запретят водить, мне было так обидно, потому что нет средств менять руль. Покупать новую машину с ребенком на декретном мне никто не будет – родителей таких нет обеспеченных. Поэтому я благодарю партию «Нур Отан», которая помогла водителям праворульных машин в том, чтобы мы могли водить ее до полного износа. Поэтому спасибо партии «Нур Отан». Мы за вас. Мы вас любим.
- Японские машины очень качественные, и переделка руля – нет смысла, потому что технические данные не совпадают – это много проблем и небезопасно. «Нур Отан» – единственная партия, которая заботится о нашем благополучии, чтобы мы могли эксплуатировать эти машины с правым рулем.
- Моя мама, муж и все родственники ездят на машине с правым рулем. Она по цене более доступна – не каждый может позволить себе машину за 7 тысяч долларов. Я благодарна «Нур Отан», что вплотную взялись за эту общественную проблему, которая затрагивала очень долгое время наше общество. Надеюсь, эта деятельность, за которую они взялись – добьются до конца и наше население будет довольно.
- Всем было страшно такую машину потерять. Нуротановцы поддержали нас, такое решение приняли – это для нас первая радость - для праворульных водителей.

В вопросе реабилитации уже ввезенных в страну машин с правосторонним управлением их владельцы очень надеются на нуротановцев. Поскольку, - как уже было не раз сказано, а главное, - не раз увидено – в «Нур Отан» знают цену словам и делам. А потому, после такого обещания можно смело сказать и «право руля», и «полный вперед».

170.   (29.06.2007 17:58)
0  
Я смотрю ваша параша всё ещё бурлит. Долбоёбы. Лучще бы делом занялись

169.   (08.06.2007 07:17)
0  
Праворульные авто: точку в споре ставить рано

07.06.2007

Президент поручает правительству… Один из самых популярных вопросов на он-лайн конференции президента - запрет на праворульные машины. Интересно, что за отмену этого запрета высказались около 40 тысяч человек, отмечает Информбюро. Но нашлись и те, кто требовал не выпускать праворульки на дороги – больше семи тысяч человек. Эти требования на президентском сайте вошли в топ-30.

Что ответил президент, и что за этим следует, выясняла корреспондент Информбюро, Ирина Евгеньева.

Внимательно рассмотреть вопрос, связанный с переоборудованием праворульных машин. Такое поручение глава государства намерен дать правительству. Об этом он сообщил на интеренет-конференции, отвечая на вопросы владельцев японских иномарок. Они обеспокоены планами МВД запретить праворульные автомобили с 2010 года. Президент сказал, что в этом вопросе главное - безопасность.

ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА
НУРСУЛТАН НАЗАРБАЕВ, ПРЕЗИДЕНТ РК:
- Около 100 компаний в Казахстане занимаются перестановкой руля. Необходимо дать какое-то время для владельцев праворульных автомобилей. Думаю, надо внимательнее рассмотреть этот вопрос. Я дам поручение правительству еще раз изучить его.

В Дорожной полиции Алматы настаивают, что правый руль не безопасен. В стране с правосторонним движением руль у автомобилей должен быть только слева. Об этом полицейские говорят, поводя итоги по дорожно-транспортным происшествиям за первую половину года. По их данным, последствия аварий у праворульных иномарок тяжелее.

БАХЫТКЕЛДЫ АЙХИМБЕКОВ, НАЧАЛЬНИК УДП ДВД АЛМАТЫ:
- В связи с увеличением транспортных средств, не только праворульных, но и леворульных, естественно количество ДТП увеличивается и у праворульных и у леворульных. Но тяжесть последствий на праворульном транспорте намного тяжелее при ДТП, не только по погибшим, но и по пострадавшим.

Защитник праворульных машин изучает новости. Он говорит, что статистика полицейских спорная. Тяжесть травм зависит не от расположения руля, а скорее от конкретного случая. А высказывания президента праворульщиков обнадежили. Говорят, что у них будет больше шансов доказать безопасность японских авто, если правительство еще раз рассмотрит вопрос. Теперь защитники будут добиваться, чтобы у чиновников была достоверная информация. Та, которой владеет президент, не соответствует действительности, говорят специалисты.

ГРИГОРИЙ КРЕМЕНЕЦКИЙ, ЧЛЕН ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ "НЕЗАВИСИМЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СОЮЗ":
- Те люди, которые готовили ответы на вопросы президенту, они в очередной раз сказали неправду. Т.е. на сегодня официально получили лицензию 21-22 предприятия. Плюс минус пять предприятий, не больше. Часть предприятий наши активисты проверяли, тех, кто получил лицензию. Но сегодня они не работают, половина предприятий.

Активисты организации по защите правого руля уже собрали пакет документов. Говорят, что отправят его главе государства в ближайшее время. И когда в следующий раз президент будет отвечать на вопросы, надеются, что он разрешить праворульным машинам ездить до полного износа.

168. Вячеслав Малежик   (01.06.2007 11:40)
0  
"Шоубиз".( знаки препинания соблюдать не буду)
Эй я смотрю вы устроились все зашибись.
Тишина, но я обращаюсь к вам, шоубиз.
Может быть и мне взять и также ловко написать блондинкам тупую книгу про Рублёвку.
Ой я баблом замучена мне так скучно проблема на проблеме,"Верту" заглючило,не заводится "феррари", всё картье украли.
Ой, поеду в Ниццу, как меня вы задолбали.
Или стать парикмахером, но послать всё на хрен и запеть неожиданно что-то очень неожиданное.
Чтобы все развели руками и того бы не зная сами в один голос ему:"Серёж, может лучше ты подстрижёшь".
Да, это точно лучше стричь всеми способами, шоубиз стоит прочно, не зедаёт вопросов.
Хочешь- веди реалити для стариков и подростков, которое невозможно просто смотреть без папирос.
Тра..ться и строить дом-вот две задачи, которые плохо выполняют два десятка неудачников,
А ты сидишь у костра и говришь телезрителям, что Настя с утра Сэма с Леною видела
И люди шлют СМС, спасают кого убить мало, а королева бала на обложке журнала
Но лучше быть тёлкой и желательно с сиськами
Я бы тогда бы работал лишь под угрозою выстрела, может пел бы в группе я и три моих подруги и рожали бы по кругу, подменяем мы друг друга.
Но из гр. бы я ушла или меня бы попросили и вдруг стала бы я самой лучшей тёлкою в Росси
ну пару раз снялась в кино, чтоб захотели меня сильно, чтоб мою бы"ла-ла-ла" в кафешке в Сочи голосили
Или приехать издалека самому без зубов, на эстраду прорваться, чтобы многие без понтов назвали обыкновеннго сибирского некрасавца красавцем,
А все тёлки страны захотели бы отдаться, тебе взять и обломаться и тоже начать тупо в бабу переодеваться.
Персонажи вымышлены, совпадения-случайность и от этого, слышь, становится ещё печальней.
"Где мои герои, хоть один, отзовись"
А вокруг тишина, а вокруг шоубиз

Припев: зашибись шоубиз, шоубиз зашибись

Эстрада всегда так рада скандалам, дракам там, прикольным бракам там
Усатый романтик, простая хохлушка и вроде всё хорошо, но вдруг ба-бах-заварушка!
Она уходит к качку в глубокий мрак стриптизёрный, а он пробует рэп, но получается порно
Прошу прощение за подобное обращение, просто у меня ощущение, что не у меня одного отвращение
От этих мальчико-одуванчиков,
От их серёжек, от их вечных бантиков, от их пузатых продюсеров, что этих же мальчиков юзают,
Что б колесил по стране, чтоб получал гонорары, чтобы крутили каналы, чтобы бабло поднимало.
Нужно в общем-то мало
Неет, попа не по части хип-хопа, как говорится, не по нашей части
Персонажи вымышлены, совпадения случайны
Лучше уж быть вратарём в российской футбольной команде,
Правда, карма хуже, зато всегда в шоколаде:
На тренеровку в "Ламборджини" из стрип-бара на такси,
Не ну а чё не пропускает за великую Россию?
Не зарекайся-сума, не зарекайся-тюрьма,если честно, я и сам из того же дерьма.
Взял и тупо обласкал всех, кого в округе вижу и даже записал , чтобы можно было слышать, чтоб потом продавать, словно сам шоубиз,
Да и ладно, плевать, лишь бы мне зашибись
Припев:
Павел Воля "Шоубиз"

167. Жандос   (29.05.2007 08:40)
0  
«Левая» переделка
№ 20 (335) от 28.05.2007
Гульсум КУНЕЛЕКОВА
Вслед за корпорацией «Митцубиси» о небезопасности перестановки правого руля на левый заявила и японская корпорация «Мазда». В ответ на запрос «Мегаполиса» она ответила следующее:
«Корпорация Mazda не рекомендовала бы никаких модификаций постизготовления на ее транспортные средства, которые полностью не проверены и не одобрены Mazda и для которых полностью не обучена и не сертифицирована сеть дилеров, – пишет директор по связям с общественностью Европейского филиала этой корпорации, куда был перенаправлен наш запрос, Нейл Вариор (Neil Warrior). – Поскольку эта модификация постизготовления с правого руля на левый может быть не тем, что мы предполагаем, то невозможно дать комментарий по его потенциальному принятию в Казахстане».

Напомним: ранее также корпорация Mitsubishi Motors сообщала о том, что «запрещает проводить переоборудование на дилерских сервисных станциях по причинам несоответствия стандартам безопасности. Так как переоборудование будет иметь большое влияние не только на стабильность и способность управления, но также на снижение особенностей пассивной безопасности автомобиля при столкновении». Текст этого письма был распространен представителями Независимого автомобильного союза. Но в МВД РК отрицают поступление такого письма в их адрес.

В ответ на официальный запрос «Мегаполиса» менеджер департамента по таможенным связям корпорации «Митцубиси Моторс» М. Фукушима (M. Fukushima) подтвердил:

– Как автопроизводитель мы не разрешаем переустановку руля и думаем, что это небезопасно.
Ответ: Спасибо, друг.

166.   (11.05.2007 12:14)
0  
Большое БДДение
Сегодня в Астане проходит семинар по безопасности дорожного движения

Это масштабное мероприятие проводится по инициативе ОБСЕ. Но и без семинара всем давно известны наболевшие проблемы наших дорог, тем более что о них постоянно говорят за аналогичными «круглыми столами». Это и низкий уровень подготовки водителей, и неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, и некачественное обслуживание на СТО, и многое другое. Поэтому резюме каждого такого мероприятия одно и то же: нужна государственная программа. А ее нет до сих пор. Документы принимались лишь на региональных уровнях.Между тем если в кабмине не поймут, что ситуацию на дорогах не переломить лишь одними запретительными мерами и что она находится в компетенции не только дорожной полиции, но и других ведомств, никакие семинары не помогут.

Праворульщики в лице Независимого автомобильного союза делегировали на это мероприятие своего представителя во всеоружии – с материалами и массой вопросов, на которые уже полгода никто официально не отвечает. Хочется верить, что после семинара со стороны правительства последуют конкретные шаги по изменению ситуации на дорогах, причем не запретительного характера. Но…
За десять с лишним лет в Казахстане не было принято ни одной государственной программы по обеспечению безопасности дорожного движения, за исключением нескольких региональных. Однако этих мер недостаточно, судя по тому, что ситуация на дорогах обсуждалась полгода назад на Совете безопасности страны. Следует отметить, что «круглые столы» и семинары, схожие по тематике с сегодняшним, в Казахстане проводятся очень даже регулярно. Но почему-то дальше разговоров дело так и не заходило.
Сегодня в семинаре, помимо представителей ОБСЕ, примет участие ряд казахстанских чиновников – председатель Комитета дорожной полиции МВД РК Омурзак Тусумов, президент НИИ транспорта и коммуникаций Мурат Бекмагамбетов, представитель Минтранскома г-н Сагинов, председатель Комитета по техническому регулированию и метрологии Мининдустрии г-н Мухамбетов, а также г-н Асан, замдиректора департамента образования Актюбинской области.
Список выступающих с казахстанской стороны, мягко говоря, жидковат. Слишком много факторов влияет на аварийность и гибель людей на дорогах. А потому и причины каждого ДТП индивидуальны и с каждым нужно разбираться детально, не сваливая всю вину на водителя.
Поскольку только г-н Тусумов и его подразделение обеспечить безопасное передвижение по дорогам не могут, свою роль в кардинальном изменении ситуации должно сыграть само правительство. А оно, по словам Мурата Бекмагамбетова, самоотстранилось.
– У любого ведомства непременно есть функции, имеющие отношение к безопасности дорожного движения. Семинары и «круглые столы» – хорошо, но они должны иметь логическое продолжение от слов к делу, – считает президент НИИ транспорта и коммуникаций. – Если материалы, выработанные предложения и принятые решения после сегодняшнего мероприятия не попадут на рассмотрение к премьер-министру, я обращусь к нему с открытым письмом. Оставаться сторонним наблюдателем происходящего на дорогах я больше не намерен.

Александра АЛЕХОВА, Фото Сергея ХОДАНОВА,Алматы

165.   (08.05.2007 23:07)
0  
Новый сайт прсто супер мне понравилось!!!

164.   (08.05.2007 15:41)
0  
Есть предложение, не цитировать полностью статьи из СМИ, а оставлять просто ссылки.
Ответ: Ссылки - умирают, и тексты - теряются... сохранить можно только многократным копированием...

163.   (08.05.2007 11:19)
0  
Кто “подставил” президента?

11 апреля на пресс-конференции председатель Комитета дорожной полиции МВД РК Омурзак Тусумов сообщил, что в Казахстане лицензию на переоборудование автомобилей с правым рулем управления получила 21 организация.

Информационные агентства передали дословно слова начальника дорожной полиции:

"В настоящее время 21 организация получила решение на занятие переоборудованием праворульных машин, ими с начала года было переоборудовано 428 машин, а всего в Казахстане до 200 предприятий могут потенциально заниматься этими работами".

По его данным, основная масса автомобилей - 425 - переоборудована в Алматы, одна - в Талдыкоргане и две - в Таразе. Начальник комитета сообщил, что стоимость переоборудования колеблется от $2 до $5 тыс.

"Цены варьируются в зависимости от марки машины, в них входит стоимость комплектующих и оборудования", - пояснил О. Тусумов.

"В Астане пока не функционируют лицензированные организации в данном направлении, однако определенное количество юридических лиц из столицы подало заявки", - отметил он, отвечая на вопросы журналистов.

Однако 9 апреля в своем интервью ведущим авторских программ казахстанских телеканалов президент РК Нурсултан Назарбаев заявил, что по данным, которые ему сообщили “сейчас действует около 200 компаний, которые переставляют руль справа налево”.

А. Байтасов:

— Нурсултан Абишевич, у меня вопрос уже не по экономике. В конце прошлого года на Совете безопасности Вы выразили обеспокоенность большим количеством ДТП с участием праворульных автомобилей. Я знаю, что уже к ноябрю 2007 года будет разработан практически весь пакет документов для того, чтобы запретить эксплуатацию этих автомобилей на территории Казахстана. В результате прецедента почти 300 тысяч автолюбителей-казахстанцев уповают на Ваше какое-то решение. Как Вы могли бы прокомментировать еще раз эту ситуацию?

Нурсултан Назарбаев:

— На Совете безопасности мы рассматривали в целом проблему дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает огромное число людей.

В числе причин этого – и плохие дороги, и качество автомашин, и ремонты, и то, что права просто продаются людям, которые не умеют ездить. У нас очень либеральное наказание за нарушения, к примеру, за езду за рулем в пьяном виде.

По всему этому комплексу вопросов я дал поручения. И законодательные меры сегодня принимаются. Человека, трижды попавшегося пьяным за рулем, нужно лишать водительских прав на всю жизнь, чтобы он больше никогда не мог садиться за руль. Ладно, если бы он сам себя губил, но ведь он губит жизнь других людей! По какому праву? Или, почему должны за один месяц отдаваться права человеку, который завтра может снова совершить правонарушение?

Наша программа автомобильного, автодорожного строительства направлена на решение этих вопросов, в том числе и вопроса о праворульных автомобилях. Таких машин не 300 тысяч в Казахстане, а 150 тысяч.

Я хочу, чтобы казахстанцы знали, почему мы это делаем. Только в 2006 году праворульные автомашины совершили 793 аварии, в которых погибли 240 человек, 1 040 человек получили увечья и стали инвалидами. За один год! И только за счет праворульных автомашин. А за три месяца этого года уже совершены 152 аварии, в которых погибли 48 человек, 170 человек ранены.



Почему праворульные автомашины никто не покупает в Европе, в США? Потому что они, как и мы, не являются Индией, Австралией, Англией или Японией, где дороги приспособлены для праворульных машин. У них левостороннее движение, а не правостороннее, как у нас. Это первое.

Второе: нам сбрасывают, как правило, машины со вторичного рынка, подержанные, старье.

Третье. Как только было объявлено о запрете на “праворульки”, за два месяца “серые” дилеры “толкнули” в Казахстан 40 тысяч автомашин. Они наживаются на этом деле, а люди гибнут.

Я считаю, что Правительство приняло правильное решение о том, что автомобилистам дается какое-то время на то, чтобы избавиться от машины или переставить руль, как положено. Как мне сообщили, сейчас действует около 200 компаний, которые переставляют руль справа налево.

Этот вопрос решается в пользу большинства. Я, конечно, понимаю людей, и поэтому им дается срок на исправление положения. А ввоз новых таких машин запрещен полностью.

Соб.инф.

162.   (08.05.2007 10:48)
0  
Японские компании будут переоборудовать праворульные автомобили

МВД РК официально заявляет, что в его адрес не поступало письмо от завода-изготовителя "Митсубиси Моторс Корпорэйшн" о недопустимости переоборудования автомобилей с правостороненнего на левостроннее рулевое управление, которое активно освещается в СМИ республики.

Об этом сегодня на еженедельном брифинге сообщил руководитель пресс-службы МВД РК Багдат Коджахметов.

По его словам, наоборот, в апреле текущего года от Посольства Японии в РК поступило письмо в МВД о планируемом визите делегации японского министерства торговли и промышленности в Астану, в ходе которого стороны обсудят совместные проекты по переоборудованию автомобилей с правым рулевым управлением.

"Кроме того, в письме сказано, что японская сторона рассматривает сотрудничество с Казахстаном в сфере создания совместных предприятий в указанном направлении, а также направления в республику экспертов в этой сфере", - добавил Б. Коджахметов.

Источник: inform.kz

161.   (08.05.2007 08:25)
0  
http://www.khabar.kz/index.cfm?id=36183

Японские компании рассматривают возможность организации на территории Казахстана совместных предприятий по переоборудованию рулевого управления автомобилей с правой стороны на левую, сообщил руководитель пресс-службы МВД республики Багдат Кожахметов. Он уточнил, что министерство экономики, торговли и промышленности Японии намерено направить в нашу страну делегацию для обсуждения с Министерством индустрии и торговли республики возможности японско-казахстанского сотрудничества в сфере создания совместных предприятий по переоборудованию автомобилей. Также в Казахстан будут направлены эксперты в этой области. Как известно, решением правительства с 29 января этого года был введен запрет на ввоз в Казахстан автотранспортных средств с правосторонним рулевым управлением. Правительство внесло в парламент подготовленный МВД законопроект, в котором предлагается законодательно закрепить норму о запрете в республике эксплуатации автомашин с правосторонним расположением руля с 1 января 2010 года.

160.   (08.05.2007 07:02)
0  
:26 07.05.2007 МВД РК опровергает наличие письма от японских заводов - изготовителей автомобилей о недопустимости переоборудования "праворулек"

АСТАНА. 7 мая. Kazakhstan Today. Министерство внутренних дел Казахстана опровергает наличие письма от японских заводов - изготовителей автомобилей о недопустимости переоборудования автомобилей с правостороннего на левостороннее управление. Об этом журналистам сообщил начальник центра информации и общественных связей МВД РК Багдат Кожахметов, передает корреспондент агентства.

159.   (08.05.2007 06:50)
0  
Японские компании рассматривают возможность создания в Казахстане СП по переоборудованию праворульных автомобилей в леворульные - МВД республики

Астана. 7 мая. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Японские компании рассматривают возможность организации на территории Казахстана совместных предприятий по переоборудованию рулевого управления автомобилей с правой стороны на левую, сообщил руководитель пресс-службы МВД республики Багдат Кожахметов.
"В апреле посольство Японии информировало МВД о том, что министерство экономики, торговли и промышленности этой страны намерено направить в нашу страну делегацию для встречи с представителями министерства индустрии и торговли республики с целью обсуждения вопросов о проведении совместных проектов по переоборудованию праворульных автомобилей на леворульные", - рассказал он на пресс-брифинге в понедельник в Астане.
"Японская сторона рассматривает возможность сотрудничества с казахстанской стороной в сфере создания совместных предприятий по переоборудованию автомобилей, а также направления в Казахстан экспертов в этой области", - добавил Б.Кожахметов.
Между тем он опроверг информацию, прозвучавшую в некоторых казахстанских СМИ, о письме, якобы поступившем в МВД республики от завода-изготовителя автомобилей "Митсубиши Моторс", в котором заявляется о недопустимости переоборудования автомобилей с правостороннего на левостороннее управление. "МВД официально заявляет, что от завода-изготовителя автомобилей "Митсубиши Моторс", ни от каких-либо других производителей японских автомобилей в адрес МВД писем не поступало", - подчеркнул в этой связи Б.Кожахметов.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz