Четверг, 12.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 13 14 »
Показано 61-75 из 203 сообщений
143. svoboda.kz   (30.04.2007 07:27)
0  
Движение против запрета праворульных авто в Казахстане

Участники 41
Активность Низкая - авторов последних сообщений: 23
Описание Обсуждаются темы касающиеся запрета праворульных авто на территории Казахстана
Категории Язык : Русский
Активность : Низкая
Участники : 10-100
Доступ Содержание группы могут просматривать все пользователи
Только участникам разрешается просматривать список участников
Присоединиться может каждый
Только менеджеры могут создавать и изменять страницы
Участники могут отправлять файлы
Кто угодно может отправлять сообщения
Сообщения от новых участников просматриваются модераторами
Электронный адрес группы svobodakz@googlegroups.com
Отправить сообщение владельцу

142.   (27.04.2007 23:39)
0  
Да наклейки это очень интересно... Видел в городе парочку НО ЭТО МАЛО!!!
Только вот дизаин... И распечатаете если можно светоотражающие наклейки ночью будет круто!!!

141. Queenie   (27.04.2007 16:32)
0  
хочу добавить пару ласковых ответов на 27.04.2007 11:48
Леворуля Внимание создается оппозизия, под названием Леворуля
Будем собираться, и требовать что бы по быстрее запретили правый руль



27.04.2007 11:33
Имел я эти обделенные праворульки, машины для неполнаценных, обиженных. Купите се номаную леворукую тачку, прально запретить этот шрот, ездить нельзя невидят нихера со всоим правым рулем

С вами мой дорогой друг совершенно не согласна!
Если ПР машина не полноценная, то люди родившие левшой по вашему тоже не полноценные люди? В свое время разрешили, все налоги и таможенные пошлины уплачены, от этой прибыли государство не отказывался, и теперь вдруг стали мешать ПР???
К вашему сведению, я считаю, что это вы немного в себе неуверенный человек, если вы не умеете ездить на ПР авто, то не надо винить и других. Мне кажется лучше ездить на таких молоденьких машинах, чем на ниве и жигуленке которому лет 20, а то и больше. Нужно убрать с дороги старье, а не молодняк. Старые машины уже свое прожили, надо их на пенсию отправить «Как раз так и они сейчас мешаю, бросать кому то жалко, продать и никто не купит их». Я попала в ДТП по причине левого рулю, это от водителя тоже зависит. Продала свою, конечно жалко, очень дешево продала, но купила опять ПР авто! Вот так вот! Я увереннее себя чувствую на мое ПР машине 1997 свежей машине чем на вашем старом драндулете!!!
Попробуй отбери!

140. ЕД-Старушка   (27.04.2007 14:48)
0  
Кричать за запрет правого руля - это как выступать за право кушать с помошью ножа и вилки - дескать, неудобно, одни понты, всю жизнь руками загребали, жир об штаны вытерали, нужно сохранять традиции....
Бедняжки, вот ведь бог обидел - руки кривые, нет чтобы научится или хотя бы не мешать умеющим...
Нет же, надо задницу на британский флаг рвать...
ЗЫ никто про трайки не узнавал?
Ответ: Вы хотели сказать наверно так:
Предлагать запретить правый руль - это всё равно, что требовать запрета на использования столовых приборов во время еды. Дескать - всегда ели руками, вилку держать не удобно, а нож в правой руке - вообще выглядит опасно... а по вине ножа в правой руке в 2006 году погибло ХХХХХ человек... да ещё и наша еда исторически создавалась с целью, чтобы её ели руками - это ясно всем... надо запретить ввоз вилок и ножей, а в дальнейшем - изъять у населения все столовые приборы...

Но тут разница в том, что столовые приборы обычно стоят дешевле, чем автомобили, поэтому сравнение не исчерпывающее.

139. izvestia.kz   (27.04.2007 10:26)
0  
После запрета правых рулей можно запретить и левые?
Зарина Бахаутдинова

Самые активные владельцы праворульных автомобилей объединились в союз и собрали свою статистику и информацию, опровергающую заявления МВД о якобы повышенной опасности автомашин с правосторонним рулевым управлением. По мнению членов независимого автомобильного союза, главные полицейские страны дезинформируют общественность, депутатов и президента РК о вреде праворульных авто.
Главным козырем МВД, настаивающем на запрете эксплуатации автомобилей с правым рулем, является статистика по количеству аварий и погибших в них казахстанцев. Однако автовладельцы не хотят принимать во внимание предоставленные цифры, поскольку они не отражают реальной картины.
– Статистика по аварийности, представленная полицейскими, ни в коей мере не может быть использована для обоснования каких­либо ограничений и запретов, – говорит президент общественного объединения «Независимый автомобильный союз» (НАС) Эдуард Эдоков.
Президенту РК предоставили данные, что только в 2006 году «праворульки» совершили 793 аварии, в которых погибли 240 человек, 1040 – получили увечья. Но абсолютные цифры ни о чем не говорят. Если брать полную картину по цифрам, то можно увидеть, что леворульные автомашины совершают в 20 раз больше ДТП по самым разным причинам.
За 2006 год авто с правым рулем совершили 793 аварии, тогда как машины с левым управлением стали участниками более 15 тысяч ДТП, в которых погибло более 18 тысяч человек и более четырех тысяч стали инвалидами. «Исходя из этой статистики, в Казахстане можно запрещать пользоваться и леворульными автомобилями?» – задаются вопросом автовладельцы.
– Если МВД аргументирует цифрами, то им нужно вести совершенно другой учет, более убедительный, – говорит член НАС, юрист Сергей Уткин. – Пусть регистрируют не просто аварии с участием «праворуких» авто, а конкретно количество ДТП, случившихся только потому, что руль находится справа без других причин. А так получается, что ущемляются наши права на собственность. И на чашу весов положены нереальные данные против 200 тысяч автовладельцев, которых лишают их собственности без видимых на то причин. А потому сейчас мы настаиваем на том, чтобы на правительственном уровне создали комиссию, которая изучит представленную статистику и вынесет, надеемся, объективный вердикт.
Владельцев праворульных автомобилей смущают не только цифры, но и другой более важный момент. По их словам, полицейские видят разрешение ситуации в переустановке управления справа налево. Хотя именно этот «ремонт» может привести к повышению аварийности на дорогах, поскольку в этом случае никто за безопасность автомобиля отвечать не будет. Ведь подобная переделка затрагивает от 30 до 60 важнейших узлов и механизмов автомобиля, а кустарное переделывание в казахстанских СТО не может быть квалифицированным.
– Хотя сами производители не могут понять, зачем нужно переделывать руль, – говорит Эдуард Эдоков. – У нас есть на руках письмо одного из японских поставщиков автомобилей, который в письменном виде запретил переоборудование управления на своих дилерских станциях, так как «это будет иметь большое влияние не только на стабильность и способность управления, но также скажется на снижении особенностей пассивной безопасности авто при столкновении…».
В свою очередь, по словам членов НАС, главный дорожный полицейский страны Омирзак Тусумов хочет пойти в обход существующего в Казахстане законодательства, по которому переустановка руля без разрешения заводов­изготовителей запрещена.
– В своих письмах он утверждает, что переоборудование автомашин производится практически во всех областных центрах РК, – говорят в НАС. – Это завод тяжелого машиностроения в Петропавловске, АО «КАМАЗ-инжиниринг» в Кокшетау, компания «Азия-авто» в Усть­Каменогорске, АО «Шымкентавтокомплект» и АО «Актобе рентген». Мы отправили запросы туда, и четыре предприятия из пяти опровергнули эти данные, заявив, что никогда не занимались этим и не планируют заниматься в будущем.
В общем, по многим параметрам предоставляются некорректные данные, которые никак не отражают реальной картины, происходящей на дорогах Казахстана. А потому владельцы «праворулек» и сочувствующие им готовы бороться за справедливость до победного конца и отстоять права на правый руль.

138. liter.kz   (27.04.2007 10:13)
0  
ГОСТы из будущего


УДП не ставят на учет праворульные грузовики, имеющие сертификаты соответствия

С августа прошлого года алматинец Юрий Раковский пытается поставить на учет три праворульных грузовика. ТОО «Т-Стандарт», имеющее соответствующую лицензию, выдало сертификаты соответствия на все авто. Это дает право поставить ТС на учет в УДП. Однако полицейские Раковскому отказали на основании… указания начальника департамента дорожной полиции МВД РК от 5 августа прошлого года, в котором требуется «запретить в подразделениях дорожной полиции регистрацию автобусов и грузовых автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления».
Ссылаются полицейские на ГОСТ Р 51709-2004, по которому рулевое управление в автобусах и грузовиках должно располагаться слева по ходу движения. Юрий Раковский подал на УДП Алматы и ТОО «Т-Стандарт» в суд. На первых – за то, что не ставят на учет ТС, имеющее все необходимые документы, а на вторых – за выдачу сертификатов соответствия на авто, запрещенные к эксплуатации по ГОСТу. Суды двух инстанций Юрий Раковский проиграл, несмотря на то, что второй ответчик даже не являлся на процессы.
Между тем юристы подвергают сомнению юридическую силу данного ГОСТа, утвержденного приказом министра индустрии и торговли, который, вопреки законодательству РК, не был опубликован.
Куда смотрели органы дорожной полиции до прошлогоднего августовского указания г-на Тусумова? Ведь тот самый злополучный ГОСТ был принят в 2004 году. Даже если предположить, что ГОСТ все-таки имеет юридическую силу, выходит, что два года УДП его нарушали, ставя на учет запрещенные авто.
Представители союза также поделились статистической информацией об аварийности, но не такой «правооднобокой», которую некогда руководству страны представил комитет дорожной полиции, а в сравнении с ДТП, в которых приняли участие водители леворульных машин. Так, во всяком случае, справедливее. В 2006 году «правые» фигурировали в 793 ДТП, в которых пострадало 1040 человек, погибло 240. Тогда как «левые» приняли участие в более чем 15 тысячах ДТП. Пострадало в них 18 349 человек, погибло 4031. С трудом верится в то, что причиной всех бед на дорогах является именно правый руль, а не бездействие дорожной полиции, за 10 лет не принявшей ни одной программы по улучшению ситуации на дорогах.

Александра АЛЕХОВА, Алматы

137. Леворуля   (27.04.2007 09:48)
0  
Внимание создается оппозизия, под названием Леворуля
Будем собираться, и требовать что бы по быстрее запретили правый руль

136. Kazakhstan Today   (27.04.2007 08:04)
0  
16:08 26.04.2007 МВД дезинформировало президента о повышенной опасности праворульных автомобилей, утверждает союз автовладельцев
АЛМАТЫ. 26 апреля. Kazakhstan Today. Представители общественного объединения "Независимый автомобильный союз" утверждают, что Министерство внутренних дел дезинформировало президента о повышенной опасности праворульных автомобилей, передает корреспондент агентства.

"В течение последних пяти месяцев МВД, Комитет дорожной полиции упорно дезинформируют президента, депутатов, общественность о повышенной опасности праворульных автомобилей", - говорится в пресс-релизе, распространенном сегодня на пресс-конференции в Алматы Независимым автомобильным союзом.

Представители союза полагают, что кто-то заинтересован в предоставлении неверных данных. "Если подсчитать, во сколько может обойтись переделка всех машин, посчитайте 150 тыс. "праворулек", в среднем по $3 - 4 тыс. - это более полумиллиарда долларов!" - заявили спикеры.

По мнению автовладельцев, лоббировать свои интересы могут и те, кто "сталкивается с серьезной конкуренцией недорогих и куда более качественных автомобилей из Японии". В частности, напомнили представители союза, "на автозаводе в Усть-Каменогорске, который собирает российские "Нивы", планируется начать сборку корейских автомобилей (десятилетней давности) под маркой "Шевроле", а также "Жигулей" модели 1987 года".

В связи с этим представители союза предлагают создать комиссию, которая бы выяснила, "кто и с какой целью предоставил президенту недостоверную и некорректную информацию о причинах аварийности на дорогах республики, о якобы повышенной опасности праворульных автомобилей".

Спикеры пресс-конференции проинформировали также, что ими получен ответ от японского автопроизводителя - "Mitsubishi Motors Corporaition", "который категорически запрещает" производить переоборудование автомобилей, "так как это влияет не только на рулевое управление, тормозную систему, но и пассивную безопасность". "Это письмо они [МВД] скрывают от всех, в том числе от президента", - заявил член союза Григорий Кременецкий.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

135. $   (27.04.2007 07:53)
0  
Давайте рассмотрим такую гипотетическую ситуацию

Вам очень сильно нравилась одна модель сотового телефона (допустим СиниЭрексон К790 ). Он вам нравился и внешне и его технические качества, при этом вы отдавали предпочтения и производителю (допустим вы всегда пользовались телефоном этого производителя и привыкли к его интефейсу). Причем на рынке есть и примерные аналоги других производителей но нравится вам именно этот телефон Стоит он относительно дорого (около 60000 тенге ). Но вам очень хотелось обладать им. Вы несколько месяцев (это ведь гипотетическая ситуация ) не обедали (или обедали в более дешевом месте ) отказывали себе в посиделках с друзьями, ну в общем копили деньги. И наконец вы его приобрели. Вот вы пользуетесь им около месяца (ну или немногим больше ) вам нравится в нем все его 3 мегапиксельная камера хороший звук MPEC4 видео ролики и т.д. (ну в общем эйфория).
И вдруг на Совете безопасности страны глава государства говорит, что стандарт GSM опасен для здоровья населения страны. Он приводит в пример высказывания видных зарубежных ученых, а так же комментарии нашего Минздрава, которые подтверждают, что использование данного стандарта приводит к заболеванию раком головного мозга. Причем не у того, кто пользуется, а у того, кто находится рядом (это ведь гипотетическая ситуация). Далее он говорит, что превратили страну в свалку устаревших технологий ну и т.д. и т.п. В конце концов, поручает МТК и Минздраву в месячный срок подготовить и вынести в правительство должный законопроект о запрете стандарта GSM на территории Казахстана и перехода к стандарту последнего поколения.
При этом сразу же в продаже появляются телефоны нового формата но только одного производителя (например самсунг ) с весьма ограниченными функциями камерой 0,8 мегапиксемя и без MP3. В принципе он выполняет основную функцию телефона он звонит и принимает звонки. Однако вы покупали свой телефон не только за то что он может выполнять основную функцию телефона но и за те дополнительные функции которыми он обладал (хороший фотоаппарат МР 3 плеер видеокамера и т.д.). И предлагаемые новые телефоны вам просто не нравятся.
При этом из различных источников вы узнаете, что в мире ученых существует два лагеря. Одни утверждают, что стандарт GSM опасен другие, что нет при этом все утверждения являются только теорией и единого мнения нет. И вот вы сидите дома рядом со своей мечтой которую теперь можно использовать только как игрушку для детей и думаете что у нас за страна епрст !!!! Ведь я законно приобрел свой телефон, в большом торговом центре. Он получил одобрения Минздрава, сертификат соответствия всем нормам и правилам которые приняты в государстве ну и т.д. и теперь в один день стал вне закона.
А потом вы через различные источники узнаете что одному из высокопоставленных чиновников во время визита в Корею (в Корее как раз другой формат сотовой связи ) предложили большую партию устаревших телефонов за пол цены (так как ими в Корее уже никто не пользуется ) и к тому же бесплатно оборудование к новому стандарту и он решил поднять на этом большое бабло. А на народ плевать он все съест. Пошумит и перестанет. И он подсунул главе государства полупрвдошную (она не лживая она просто повернута как ему выгодно ) гипотезу о вреде стандарт GSM


Интересная ситуация по заботе о народе.
PS и что все кто всеми руками за отмену правого руля в этой ситуации выкинули бы свою мечту в мусорное ведро и сказали бы спасибо господа руководители за то что открыли мне глаза на большую опасность я вам очень благодарен ???? или как ???

134. Интерфакс   (27.04.2007 07:51)
0  
Глава дорожной полиции дал показания суду, рассматривающему иск владельца праворульной машины; истец надеется на начало судебного процесса через неделю

Алматы (Алма-Ата). 26 апреля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Глава комитета дорожной полиции МВД Казахстана Омурзак Тусумов дал показания суду, рассматривающему иск владельца праворульной машины Сергея Уткина.
"Последние новости по процессу: в Астану направили судебное поручение, чтобы астанинские судебные органы допросили господина Тусумова по 13 вопросам. Больше месяца бедный суд мучался, вызывал его бесконечно на судебные заседания, он не приходил. В результате мне даже пришлось написать ходатайство о принудительном приводе этого чиновника. (...) Через несколько дней после этого появились все-таки письменные ответы Тусумова по всем вопросам", - сообщил член независимого автомобильного союза (НАС), юрист С.Уткин в четверг на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Казахстан".
"Буквально вчера секретарь мне сообщила, что она отправила ответы в Алматы. Видимо, в течение следующей недели придут все его показания, и в Алматы наконец-то начнется судебный процесс. Полгода почти для этого понадобилось", - добавил он.
С.Уткин дал понять, что владельцы праворульных машин возлагают определенные надежды на то, что положительное решение суда повлияет на решение руководства страны о запрете на эксплуатацию этих автомобилей.
"Видимо, от этого процесса будет зависеть достаточно много. Потому что тогда и депутаты смогут опираться на этот судебный процесс, и правительство", - сказал он в этой связи.
Он также вновь обратился к правительству с призывом учесть, что "на одной чаше весов полный нуль (не отражающая ситуацию объективно статистика. - "ИФ-К"), на другой - интересы большого количества граждан".
"С учетом владельцев 150-200 тысяч праворульных машины и членов их семей фактически полмиллиона наших граждан хотят лишить собственности. Все эти разговоры "Ну, кто же вас лишает, мы просто хотим запретить вам эксплуатировать, а машина в собственности остается" - это ерунда. Еще две тысячи лет назад древние римляне вывели формулу права собственности: это владение, пользование и распоряжение. Именно из этих трех составляющих складывается право собственности. Лишите права пользования - и права собственности уже нет", - подчеркнул С.Уткин.
Между тем участвовавшая в пресс-конференции юрист казахстанского бюро по правам человека Жазира Крыкбаева заявила, что, фактически лишая права собственности владельцев праворульных автомашин, "государство создает опасный прецедент".
Как сообщалось, это первый случай в республике, когда владелец праворульной машины подал в суд на главу дорожной полиции. С.Уткин оспаривает достоверность информации, предоставленной МВД руководству страны об аварийной опасности праворульных машин. Как известно, на основании этой информации Совет безопасности 13 ноября прошлого года принял принципиальное решение ввести запрет на ввоз и использование в республике праворульных машин.
Решением правительства с 29 января этого года был введен запрет на ввоз в Казахстан автотранспортных средств с правосторонним рулевым управлением. Правительство внесло в парламент подготовленный МВД законопроект, в котором предлагается законодательно закрепить норму о запрете в республике эксплуатации автомашин с правосторонним расположением руля с 1 января 2010 года.
Эта мера объясняется властями резко возросшим ростом количества ДТП с праворульными машинами.
Однако в республике многие эксперты и юристы подвергают сомнению объективность статданных по аварийности с праворульными машинами и выступают против введения запрета на эти автомобили.
По данным НАС, в конце 2006 года в Казахстане насчитывалось 151317 праворульных автомашин, 2029083 машин с левым рулевым управлением.
Население Казахстана превышает 15,4 млн человек.

133. Интерфакс   (27.04.2007 07:50)
0  
Независимый авто-союз настаивает на безопасности праворульных машин и приводит новые аргументы в пользу их эксплуатации

Алматы (Алма-Ата). 26 апреля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Независимый автомобильный союз (НАС) Казахстана предлагает создать комиссию по расследованию причин дезинформации руководства страны относительно аварийности машин с правым рулевым управлением.
"Мы настаиваем на том, чтобы была создана специальная комиссия, которая бы выяснила, кто, с какой целью, для чего предоставил нашему президенту недостоверную, некорректную информацию о причинах аварийности на наших дорогах, о якобы повышенной опасности праворульных автомобилей", - заявил председатель НАС Эдуард Эдоков в четверг на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Казахстан" в Алматы.
При этом он пояснил, что "даже по данным самого МВД, по той статистике, которая имеется, праворульные машины в среднем совершают меньше ДТП, количество пострадавших и погибших в этих ДТП тоже меньше".
Так, по информации Э. Эдокова, в 2006 году в республике было зарегистрировано 793 аварии с участием праворульных машин, в них пострадали 1040 человек, погибли 240. Между тем за указанный период леворульные машины фигурировали в 15245 ДТП, в них погиб 4031 человек, пострадали 18349.
Вместе с тем, продолжил он, если провести сравнительный анализ аварийности автомашин, то выяснится, что на 10 тыс. леворульных машин приходится 75 ДТП, в которых гибнут 20 человек, травмируются - 90, а на 10 тыс. праворульных автомобилей приходится 52 аварии, в которых гибнут 16 человек, получают травмы - 69.
"Впору запрещать леворульные машины", - резюмировал глава объединения.
По его мнению, госорганы, готовившие справку об опасности праворульных машин, дезинформировали руководство республики относительно возможности осуществить в Казахстане переоборудование руля с правой стороны на левую, для чего требуется переместить до 60 узлов и механизмов.
"По законодательству (статья 20 закона "О безопасности дорожного движения". - "ИФ-К"), без согласования с заводом-изготовителем этого делать нельзя. Более того, переделка запрещена самими производителями, в частности, японскими компаниями", - сказал Э.Эдоков в этой связи.
При этом он привел письмо корпорации Mitsubishi Motors, в котором корпорация "запрещает проводить переоборудование автомобилей на дилерских сервисных станциях по причинам несоответствия стандартам безопасности". В копии письма, распространенной на пресс-конференции, указывается, что "переоборудование будет иметь большое влияние не только на стабильность и способность управления, но также на снижение особенностей пассивной безопасности автомобиля при столкновении".
Глава НАС также назвал некорректной информацию МВД о том, что пять крупных заводов Казахстана занимаются переоборудованием машин. "Мы сделали запросы на эти заводы, и четыре из пяти нам сказали, что не думали и даже не планируют заниматься этим в будущем", - подчеркнул он.
Э.Эдоков выразил недоумение тем, что правительство республики кардинально поменяло свою позицию с 2004 года, когда были предприняты первые попытки запретить в Казахстане эксплуатацию машин с правым рулевым управлением.
"Удивительное, что называется, рядом. В 2004 году, когда прокатилась первая волна "праворульных запретов", четко и недвусмысленно в документах и письмах (...) запрет на ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля правительством был назван нецелесообразным. Правительство признало, что этот запрет нарушит пункт 3 статьи 39 Конституции. Буквально через два года наше правительство заявляет абсолютно противоположное. У нас вопрос: у нас что - Конституция поменялась?" - сказал глава авто-союза.
НАС, по информации его инициаторов, был создан после того, как в стране началась кампания по запрету на ввоз и эксплуатацию "проворулек". Вместе с тем его активисты заявляют в качестве своей основной задачи принятие мер для обеспечения безопасности на дорогах.
"Мы намерены бороться за порядок и безопасность на автомобильных дорогах. Мы против того беспредела, который творится на наших дорогах, мы против продажи водительских документов, против того, что на месте "разводятся" любые ДТП", - сказал Э.Эдоков.
Он заявил, что "объединение готово разработать программы, внести свои предложения по изменению неблагополучной обстановки на дорогах". По его словам, "за последние 10 лет не принято ни одной программы по безопасности дорожного движения, полиция вместо этого ищет каких-то мифических врагов, в частности, праворульщиков".
Как известно, принципиальное решение ввести запрет на ввоз и использование в республике праворульных машин было принято 13 ноября прошлого года на заседании Совета безопасности Казахстана. Решением правительства с 29 января этого года был введен запрет на ввоз в Казахстан автотранспортных средств с правосторонним рулевым управлением. Правительство внесло в парламент подготовленный МВД законопроект, в котором предлагается законодательно закрепить норму о запрете в республике эксплуатации автомашин с правосторонним расположением руля с 1 января 2010 года.
Эта мера объясняется властями резко возросшим ростом количества ДТП с праворульными машинами.
Однако в республике многие эксперты и юристы подвергают сомнению объективность статданных по аварийности с праворульными машинами и выступают против введения запрета на эти автомобили.
По данным НАС, в конце 2006 года в Казахстане насчитывалось 151317 праворульных автомашин, 2029083 машин с левым рулевым управлением.
Население Казахстана превышает 15,4 млн человек.

132.   (27.04.2007 07:49)
0  
Позиция МВД
Кто и зачем предоставил Президенту и Совбезу данные по якобы какой-то повышенной опасности праворульных автомашин, если статистика самого МВД показывает, что ПР-машины более безопасны? Кто сообщил о возможности переделать ПР-машины, если это, во-первых, без согласования с заводами изготовителями запрещено действующим законодательством (ст. 20 Закона о безопасности дорожного движения), а, во-вторых, категорически запрещается японскими автоконцернами?

В течение последних 5 месяцев МВД, комитет дорожной полиции упорно дезинформируют Президента, депутатов, общественность о повышенной опасности праворульных автомобилей. Для чего это делается и кому это выгодно? Кто-то, подставляя президента, хочет дестабилизировать обстановку в стране?
Или все гораздо проще?
Если подсчитать, во сколько может обойтись переделка всех машин, посчитайте – 150 тыс. праворулек, в среднем по 3-4 тыс. долларов – это более полумиллиарда долларов!

Или другой вариант?

На автозаводе в Усть-Каменогорске, который собирает российские Нивы (для информации – в апреле этого года модели Нива исполнилось 30 лет!), планируется начать сборку корейских автомобилей (десятилетней давности) под маркой Шевроле, а также 99-ой модели Жигулей (модель 1987 года!) – все эти машины сталкиваются с серьезной конкуренцией недорогих и куда более качественных автомобилей из Японии…
Цены в России
Нива – 9-10 тыс. долларов; ВАЗ 2115 – от 8,5 тыс. долларов; Шевроле Spark – от 8,5 тыс. долларов; Шевроле Lanos – от 9 тыс. долларов; Шевроле Aveo – от 10,5 тыс. долларов.

Как говорится, выводы, кому это может быть выгодно, можете сделать сами…

К вопросу о статистике
Статистика по аварийности, предоставленная МВД, даже если и верна (предположим на минуту), то не в коей мере не может быть использована для обоснования каких-либо запретов, т.к. не показывает опасности праворульных большей, чем у любых других авто. Только относительные показатели в сравнении и только ДТП по ВИНЕ праворульных могут быть приняты во внимание, иначе все – ДЕШЕВАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ.

Президенту предоставили данные, что только в 2006 году праворульные автомашины совершили 793 аварии, в которых погибли 240 человек, 1 040 человек получили увечья и стали инвалидами. За один год! И только за счет праворульных автомашин.
Абсолютные цифры абсолютно ни о чем не говорят! Если мы приведем такие же абсолютные цифры по ЛР, то увидим, что ЛР совершает ДТП в 20 (!) раз больше.
Сравните:
Аварии по Казахстану за 2006 год: ПР - 793, ЛР - 15 245
Пострадавших в этих ДТП: ПР - 1 040, ЛР - 18 349
Погибших в ДТП: ПР - 240, ЛР - 4 031
Может, мы левый руль тогда запретим?!

Опять же по ПР речь идет о ДТП с участием ПР-машин! С участием, но не обязательно по вине ПР! Мы может предоставить более развернутый, и главное, корректный анализ статистики…

Президенту сообщили, что переделка руля справа налево может решить проблему, и что сейчас действует около 200 компаний, которые переставляют руль – но без разрешения заводов-изготовителей переставление руля запрещено статьей 20 Закона РК "О безопасности дорожного движения".
По мнению экспертов, технических специалистов подобная переделка, которая затрагивает от 30 до 60 важнейших узлов и механизмов автомобиля (рулевое управление, тормозная система, электропроводка, элементы активной/пассивной безопасности и т.д.), в кустарных условиях наших СТО попросту опасна!
А г-н Тусумов в своих письмах утверждает, что запрещенное законом переоборудование автомобилей производится практически во всех областных центрах Казахстана. Это Завод тяжелого машиностроения в Петропавловске, АО КАМАЗ-инжиниринг в Кокшетау, компания Азия-Авто в Усть-Каменогорске, АО Шымкентавтокомплект в Шымкенте, АО Актобе-рентген в Актобе и др…
Слава богу, что эти заводы даже и не думали создавать авто-франкенштейнов, этаких "автомобильных трансвеститов" – сделав запросы на все указанные предприятия, мы получили опровержение данных заявлений – 4 из 5 вышеуказанных предприятий никогда не осуществляли подобную переделку и не планируют этим заниматься в будущем! Это первое.



Во-вторых, по заявлению того же Тусумова на 1 апреля 2007 года было выдано всего 21 разрешение на такую переделку! Откуда 200??!! Депутат Кисилев С.В. тоже заинтересовался этим фактом и сделал запрос в правительство с просьбой указать, какие это 200 предприятий осуществляют переделку, если выдано только 20 разрешений?
В-третьих, японские автозаводы категорически запрещают такую переделку машин даже на официальных сервисных станциях техобслуживания! В МВД поступило письмо от одного из японских производителей, в котором это указано, но этот факт преступно замалчивается! Более того, информация о возможности переделки легла на стол Президенту, в Совбез, премьер-министру!

Позиция правительства
В 2004 году запрет на ввоз автомобилей с правым расположением рулевого управления был назван правительством нецелесообразным. Больше того, Правительство признало, что запрет на эксплуатацию нарушал бы пункт 3 статьи 39 Конституции РК. Всего через два года правительство кардинально изменило свою позицию – у нас поменялась Конституция?


--------------------

Help yourself. © Americans

131.   (27.04.2007 07:48)
0  
Материалы пресс-конференции
Независимого Автомобильного Союза (НАС)

Недавно в интервью ведущим телеканалам президент Казахстана озвучил ряд проблем, касающихся безопасности на дорогах нашей страны, в частности, якобы повышенную опасность праворульных автомобилей.
Мы поддерживаем нашего президента в его стремлении обеспечить порядок и безопасность на наших дорогах, и именно с этой целью орг.комитетом по защите прав автовладельцев было зарегистрировано общественное объединение Независимый Автомобильный Союз (НАС)!
НАС много, и все мы хотим ездить и ходить по безопасным улицам, мы против того, чтобы под колесами лихачей гибли наши дети, мы и за правых, и за левых, и за пешеходов – мы за порядок и безопасность на дорогах! И именно поэтому Независимый Автомобильный Союз настаивает на создании комиссии, которая бы выяснила, кто и с какой целью дезинформировал Президента о том, что основной причиной роста аварийности и смертности на дорогах Казахстана являются праворульные машины!

Общественное объединение Независимый Автомобильный Союз (НАС)
Проблема праворульщиков стала своеобразным катализатором, который заставил нас объединится и создать Независимый Автомобильный Союз. Мы и за правых, и за левых, и за пешеходов – мы за порядок и безопасность на дорогах! Мы против беспредела на дорогах, против продажи прав, против "развода на месте", мы считаем, что на дорогах, как в бане, все равны – и водитель шикарного Бентли или Майбаха, должен точно так же соблюдать ПДД, как и водитель подержанной праворульки! Нужно всем вместе бороться с этой "разрухой" на дорогах – ведь по информации самого МВД за последние 10 лет не было принято и реализовано ни одной программы по безопасности дорожного движения! Вместо этого департамент дорожной полиции ищет каких-то мифических врагов! Как говорил профессор Преображенский: "…если я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха!"

Поддержка депутатов
Независимый Автомобильный Союз от имени около 200 тыс. владельцев праворульных автомобилей, членов их семей, а также сочувствующих – всего в общей сложности, около полумиллиона человек – благодарит депутатов Кисилева, Абдрахманов, которые с самого начала НАС поддержали, депутата Назарбаеву! Дарига Нурсултановна просто ознакомилась с теми документами и фактами, которые мы собрали за последние 4 месяца. И любой разумный человек, ознакомившись с нашими материалами, задал бы тот же самый вопрос – кто и зачем подставил Президента?

130. Валентин   (26.04.2007 20:36)
0  
Конференция прошла с блеском молодцы я с вами!!!

129. Дима   (26.04.2007 20:22)
0  
А где можно купить зеленые наклейки на машину?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz