Четверг, 12.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 13 14 »
Показано 76-90 из 203 сообщений
128. Kazakhstan Today   (26.04.2007 15:13)
0  
16:08 26.04.2007 МВД дезинформировало президента о повышенной опасности праворульных автомобилей, утверждает союз автовладельцев

АЛМАТЫ. 26 апреля. Kazakhstan Today. Представители общественного объединения "Независимый автомобильный союз" утверждают, что Министерство внутренних дел дезинформировало президента о повышенной опасности праворульных автомобилей, передает корреспондент агентства.

"В течение последних пяти месяцев МВД, Комитет дорожной полиции упорно дезинформируют президента, депутатов, общественность о повышенной опасности праворульных автомобилей", - говорится в пресс-релизе, распространенном сегодня на пресс-конференции в Алматы Независимым автомобильным союзом.

Представители союза полагают, что кто-то заинтересован в предоставлении неверных данных. "Если подсчитать, во сколько может обойтись переделка всех машин, посчитайте 150 тыс. "праворулек", в среднем по $3 - 4 тыс. - это более полумиллиарда долларов!" - заявили спикеры.

По мнению автовладельцев, лоббировать свои интересы могут и те, кто "сталкивается с серьезной конкуренцией недорогих и куда более качественных автомобилей из Японии". В частности, напомнили представители союза, "на автозаводе в Усть-Каменогорске, который собирает российские "Нивы", планируется начать сборку корейских автомобилей (десятилетней давности) под маркой "Шевроле", а также "Жигулей" модели 1987 года".

В связи с этим представители союза предлагают создать комиссию, которая бы выяснила, "кто и с какой целью предоставил президенту недостоверную и некорректную информацию о причинах аварийности на дорогах республики, о якобы повышенной опасности праворульных автомобилей".

Спикеры пресс-конференции проинформировали также, что ими получен ответ от японского автопроизводителя - "Mitsubishi Motors Corporaition", "который категорически запрещает" производить переоборудование автомобилей, "так как это влияет не только на рулевое управление, тормозную систему, но и пассивную безопасность". "Это письмо они [МВД] скрывают от всех, в том числе от президента", - заявил член союза Григорий Кременецкий.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

127. interfax.kz   (26.04.2007 15:11)
0  
C) 2007, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан.
Ссылка по условиям договора обязательна.
http://www.interfax.kz

АВТОМОБИЛИСТЫ-"ПРАВОРУЛЬКИ"-ЗАЩИТА-АРГУМЕНТЫ

Независимый авто-союз настаивает на безопасности праворульных машин и
приводит новые аргументы в пользу их эксплуатации

Алматы (Алма-Ата). 26 апреля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН -
Независимый автомобильный союз (НАС) Казахстана предлагает создать комиссию
по расследованию причин дезинформации руководства страны относительно
аварийности машин с правым рулевым управлением.
"Мы настаиваем на том, чтобы была создана специальная
комиссия, которая бы выяснила, кто, с какой целью, для чего предоставил
нашему президенту недостоверную, некорректную информацию о причинах
аварийности на наших дорогах, о якобы повышенной опасности праворульных
автомобилей", - заявил председатель НАС Эдуард Эдоков в четверг на
пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Казахстан" в Алматы.
При этом он пояснил, что "даже по данным самого МВД, по той
статистике, которая имеется, праворульные машины в среднем совершают меньше
ДТП, количество пострадавших и погибших в этих ДТП тоже меньше".
Так, по информации Э. Эдокова, в 2006 году в республике было
зарегистрировано 793 аварии с участием праворульных машин, в них пострадали
1040 человек, погибли 240. Между тем за указанный период леворульные машины
фигурировали в 15245 ДТП, в них погиб 4031 человек, пострадали 18349.
Вместе с тем, продолжил он, если провести сравнительный анализ
аварийности автомашин, то выяснится, что на 10 тыс. леворульных машин
приходится 75 ДТП, в которых гибнут 20 человек, травмируются - 90, а на 10
тыс. праворульных автомобилей приходится 52 аварии, в которых гибнут 16
человек, получают травмы - 69.
"Впору запрещать леворульные машины", - резюмировал глава
объединения.
По его мнению, госорганы, готовившие справку об опасности
праворульных машин, дезинформировали руководство республики относительно
возможности осуществить в Казахстане переоборудование руля с правой стороны
на левую, для чего требуется переместить до 60 узлов и механизмов.
"По законодательству (статья 20 закона "О безопасности
дорожного движения". - "ИФ-К"), без согласования с заводом-изготовителем
этого делать нельзя. Более того, переделка запрещена самими
производителями, в частности, японскими компаниями", - сказал Э.Эдоков в
этой связи.



При этом он привел письмо корпорации Mitsubishi Motors, в
котором корпорация "запрещает проводить переоборудование автомобилей на
дилерских сервисных станциях по причинам несоответствия стандартам
безопасности". В копии письма, распространенной на пресс-конференции,
указывается, что "переоборудование будет иметь большое влияние не только на
стабильность и способность управления, но также на снижение особенностей
пассивной безопасности автомобиля при столкновении".
Глава НАС также назвал некорректной информацию МВД о том, что
пять крупных заводов Казахстана занимаются переоборудованием машин. "Мы
сделали запросы на эти заводы, и четыре из пяти нам сказали, что не думали
и даже не планируют заниматься этим в будущем", - подчеркнул он.
Э.Эдоков выразил недоумение тем, что правительство республики
кардинально поменяло свою позицию с 2004 года, когда были предприняты
первые попытки запретить в Казахстане эксплуатацию машин с правым рулевым
управлением.
"Удивительное, что называется, рядом. В 2004 году, когда
прокатилась первая волна "праворульных запретов", четко и недвусмысленно в
документах и письмах (...) запрет на ввоз и эксплуатацию автомобилей с
правым расположением руля правительством был назван нецелесообразным.
Правительство признало, что этот запрет нарушит пункт 3 статьи 39
Конституции. Буквально через два года наше правительство заявляет абсолютно
противоположное. У нас вопрос: у нас что - Конституция поменялась?" -
сказал глава авто-союза.
НАС, по информации его инициаторов, был создан после того, как
в стране началась кампания по запрету на ввоз и эксплуатацию "проворулек".
Вместе с тем его активисты заявляют в качестве своей основной задачи
принятие мер для обеспечения безопасности на дорогах.
"Мы намерены бороться за порядок и безопасность на
автомобильных дорогах. Мы против того беспредела, который творится на наших
дорогах, мы против продажи водительских документов, против того, что на
месте "разводятся" любые ДТП", - сказал Э.Эдоков.
Он заявил, что "объединение готово разработать программы,
внести свои предложения по изменению неблагополучной обстановки на
дорогах". По его словам, "за последние 10 лет не принято ни одной программы
по безопасности дорожного движения, полиция вместо этого ищет каких-то
мифических врагов, в частности, праворульщиков".
Как известно, принципиальное решение ввести запрет на ввоз и
использование в республике праворульных машин было принято 13 ноября
прошлого года на заседании Совета безопасности Казахстана. Решением
правительства с 29 января этого года был введен запрет на ввоз в Казахстан
автотранспортных средств с правосторонним рулевым управлением.
Правительство внесло в парламент подготовленный МВД законопроект, в котором
предлагается законодательно закрепить норму о запрете в республике
эксплуатации автомашин с правосторонним расположением руля с 1 января 2010
года.
Эта мера объясняется властями резко возросшим ростом
количества ДТП с праворульными машинами.
Однако в республике многие эксперты и юристы подвергают
сомнению объективность статданных по аварийности с праворульными машинами и
выступают против введения запрета на эти автомобили.
По данным НАС, в конце 2006 года в Казахстане насчитывалось
151317 праворульных автомашин, 2029083 машин с левым рулевым управлением.
Население Казахстана превышает 15,4 млн человек.

126. Серега   (25.04.2007 22:01)
0  
Идея с наклейками просто супер!!!
Молодцы ребята вместе мы победим!!!

125. ЕД-Старушка   (25.04.2007 16:01)
0  
Салам всем, вопрос к юристам -
Если машину переделать в трайк - (звэр машЫна такой)
Его можно у нас, в Казахстане зарегистрировать и получить тех паспорт? И эксплуатировать на дорогах общего пользования? Законы позволяют (имеются лазейки)?
В России и других странах особых проблем нет, а право на управление - категории А...
Конечно вариант для тех, у кого руки умеют работать с разными инструментами а голова немного дружит с механикой-математикой или для тех, кто может себе позволить себе нанять таких, к тому же ездить можно только в вЁдро, но все же лучше, чеми курятник из минивэна или клумба из цифиро...
Если не трудно можно ответ на указанный ящик, а то в куче искать неудобно, да и ответ место может занять

124.   (25.04.2007 15:25)
0  
Очень странные коментарии, недалёких людей. дело не только в праворуких автомобилях, а в том что, НЕ ЗАКОННО, лишаю людей права пользоваться своей собственностью. Люди не нарушая законов, приобрели автомбили, оплачивали все пошлины, налоги. и как теперь им быть? ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ НА ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ СВОИХ ГРАЖДАН, так пусть тогда установят КОМПЕНСАЦИЮ. а всем крикунам оголелым, поймите, если будет прецендент, то раньше ил позже СМОГУТ ЗАПРЕТИТЬ ВСЁ! боритесь ребята. спасибо за сайт

123. flagmanauto   (25.04.2007 14:24)
0  
Автосалон "Флагман-Авто" собирает информацию о правом руле и высказывает свою точку зрения.

122. ducat   (25.04.2007 14:23)
0  
Сборник информации на форуме ducat.

121. Назарбаев   (25.04.2007 12:28)
0  
Правые рули не нужны, я сказал и точка

120.   (25.04.2007 12:18)
0  
праворульки - пусть задним ходом ездят.

119. Жандос   (25.04.2007 08:15)
0  
Уберите этого с руля
Завтра «праворульщики» официально урезонят главу УДП, предлагающего сесть на другой руль

В документе значится категорическое «нет». И этот ответ японского завода-изготовителя поступил в МВД еще в начале года. Тогда как руководство дорожной полиции по сей день настоятельно рекомендует «праворульщикам» перекидывать рулевое управление справа налево, чтобы автомобиль в 2010 году мог бороздить казахстанские просторы, не нарушая закона. Но если бы этот закон еще влиял на пассивную безопасность автомобиля, то есть на сохранность жизни водителя при лобовом столкновении, было бы еще чудеснее. А пока своими советами дорожные полицейские, по убеждению инициативной группы общества по защите прав автовладельцев, провоцируют увеличение потенциальных камикадзе на дорогах и подсчитывают возможную прибыль от переделывания чужой собственности.
Как стало известно редакции, переписка властей Казахстана с автодилерами на предмет перекидывания руля справа налево началась сразу после ноябрьского заседания Совета безопасности, когда праворульки были признаны основными «убийцами» на дорогах. Однако руководство одного из дилеров, контора куда серьезнее, чем СТОшки дяди Васи, запросило разрешения у завода-изготовителя. Ответ, как выясняется, получен. Разумеется, отрицательный. И направили его в МВД еще… несколько месяцев назад.
Но дорожные полицейские все это время о наличии официального мнения автопроизводителя умалчивали. Почему? Догадайтесь сами…
На сегодняшний день лицензии на переделывание руля в Казахстане получила 21 организация. Будут ли все они этим заниматься, еще не факт, поскольку особого ажиотажа и, тем более, очереди на СТО нет, несмотря на настроения властей – запретить!
Даже если на секунду представить, сколько денег потратят «праворульщики» на переделку рулевого управления, становится очевидным, кому выгодно убеждать людей переделывать свою собственность. Сегодня перестановка руля стоит в среднем пять тысяч долларов. Помножить это число хотя бы на 151 тысячу автомобилей (официальная статистика комитета дорожной полиции), получается более 7,5 миллиарда долларов. Не слабо.
На любом СТО, занимающемся «костоправными» работами, специалисты знают, что такое пассивная безопасность автомобиля. В каждой машине, независимо от расположения руля, передняя часть кузова сконструирована таким образом, чтобы при лобовом столкновении у водителя и пассажира оставались шансы выжить. В японских авто в случае лобового удара двигатель смещается в противоположную от водителя сторону, дабы рулевая колонка не сломала ему грудную клетку. При перекидывании руля СТО при всем желании не смогут изменить пассивную безопасность, поскольку речь идет о прочности металлических составляющих передней части машины.
Стало быть, дорожные полицейские призывают людей переделывать праворульные машины с опасных на чересчур опасные, в которых будут ездить потенциальные камикадзе. Инициативная группа общества по защите прав автовладельцев Казахстана уверена, что не за горами день, когда у властей появится идея запретить эксплуатацию и переделанных авто. Особенно, если люди начнут погибать исключительно из-за вмешательства в конструкцию автомобилей, которую когда-то так убедительно лоббировали чиновники.

118. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН   (24.04.2007 12:43)
0  
Премьер Казахстана выступает за введение повышенных таможенных пошлин на ввоз в республику подержанных автомобилей

Астана. 24 апреля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Премьер-министр Казахстана Карим Масимов намерен добиваться введения повышенных таможенных пошлин на ввоз в республику подержанных автомашин.
"Я противник того, чтобы старые автомобили, которые портят нашу экологию, ввозились в Казахстан. Какие запретительные меры существуют? (...) Мне нравится опыт России в этом вопросе, где для автомобилей с плохой экономической составляющей действует повышенная таможенная пошлина. Это моя позиция, и я буду ее отстаивать", - сказал премьер-министр во вторник на пресс-конференции, посвященной 100 дням работы нового состава правительства.
Кроме того, премьер по просьбе журналистов прокомментировал намерение властей ввести запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей на территории страны с 1 января 2010 года.
"Я понимаю, что это проблема не простая, и она затрагивает интересы многих граждан. Но у правительства, у государства должна быть по каждому вопросу своя четкая позиция, и мы будем ее (введение запрета на эксплуатацию праворульных машин. - "ИФ-К") отстаивать", - сказал К.Масимов.
Так, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в интервью телекомпаниям, показанном в эфире 9 апреля, высказался за запрет эксплуатации и ввоз в страну праворульных автомобилей. При этом он сообщил, что за три месяца этого года с участием праворульных автомобилей совершено уже 152 аварии, в которых 48 человек погибли и 170 - ранены. В целом, по данным президента, в Казахстане 150 тыс. праворульных автомобилей.
Однако в республике многие эксперты и юристы подвергают сомнению объективность статданных по аварийности с праворульными машинами и выступают против введения запрета на эти автомобили.
В частности, на прошлой неделе депутат мажилиса (нижняя палата) парламента Казахстана Дарига Назарбаева (старшая дочь главы государства) назвала намерение МВД запретить в республике эксплуатацию праворульных машин ошибочным.
Она заявила также о том, что "необходимо разобраться с теми силовыми структурами, которые предоставили президенту информацию о том, что праворульные машины являются главным источником аварий на дорогах, и тем самым дезинформировали главу государства".

117.   (24.04.2007 09:03)
0  
Почему Президент РК невзлюбил праворульные машины?
Говорят что под Астаной в октябре 2006 года его внук попал в ДТП с праворульной машиной. Естественно 01 сразу доложили ситуацию и он со зла сказал чт оне потерпит праврульки у себя. Надо отметить что куртая машина внука Президента въехала в зад праворульному крузеру. Ну и где справедливость? Вот оно почему запрещают праворульки. Причина банальна до ужаса!!!

116. Председатель Союза водителей Казахстана Т.Жанабаев   (24.04.2007 07:19)
0  
Премьер-Министру
Республики Казахстан
Ахметову Д.К,



Уважаемый Даниял Кенжетаевич!

24 ноября 2006 года на Ваше имя поступил Депутатский запрос от депутата Киселева С.В., в котором им лоббируются интересы поставщиков в Казахстан автомобилей с правым расположением руля и водителей, имеющих такие автомобили.
В своем запросе он поставил перед Вами три вопроса, по которым на Ваше имя нами уже вносились предложения.
1. Запрет ввоза и эксплуатации автомобилей с правосторонним расположением руля назрел давно, о чем мы неоднократно заявляли.
Это не является ограничением права собственности, поскольку владеть и управлять – это разные понятия. Почему г-н Киселев С.В. не ставит вопрос о нарушении прав граждан, имеющих транспортные средства с левосторонним расположением руля, которых в стране более 1,5 миллионов.
Депутат Киселев С.В. ссылается на статью 39 Конституции Республики Казахстан в которой сказано «права и свободы человека могут быть ограничены только законами и лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения».
Хотелось бы задать депутату Киселеву С.В. вопрос, знает ли он сколько ежегодно погибает людей, получают ранения и становятся калеками, какой ущерб наносится государству при дорожных происшествиях, допущенных по вине водителей управляющих праворульными автомобилями.
Возьмёт ли г-н Киселев С.В. ответственность за данные последствия.
Законом Республики Казахстан от 15 июля 1996 года «О безопасности дорожного движения» Правительству даны такие права и полномочия, поскольку на территории Республики Казахстан установлено правостороннее движение транспортных средств.
Принимаемое постановление Правительства не нарушит право собственности физических и юридических лиц, а лишь ограничит право управления ими, поэтому считаем, что Правительство вправе ограничить эксплуатацию автотранспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, поскольку это угрожает жизни и здоровью большинства граждан страны и не является исключительной прерогативой Парламента, т.е. статьи 61 Конституции РК, на которую ссылается депутат Киселев С.В.
2. При рассмотрении данного вопроса вообще не должно быть ни какой статистики дорожно-транспортных происшествий. Даже гибель 1 человека должна давать повод для запрета эксплуатации автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления.
Депутат Киселев С.В. выражает сомнение о приводимой на заседании Совета безопасности статистики дорожных происшествий по вине водителей праворульных автомобилей.
Союз водителей Казахстана может предоставить информацию о десятках случаев дорожных происшествий допущенных по вине водителей праворульных автомобилей, при которых погибли люди, получили увечья и стали инвалидами. Что имел ввиду депутат Киселев С.В. ставя под сомнение статистические данные Дорожной полиции по дорожным происшествиям с участием праворульных автомобилей. Или он предлагает посчитать количество погибших при ДТП людей и инвалидов. Считаем это кощунством со стороны депутата.
3. Поскольку в Республику Казахстан были ввезены автомобили японского производства со сроком эксплуатации от 5 до 10 лет, через 3 – 4 года данные автомобили уже придут в негодность, как морально, так и технически устаревшие транспортные средства.
Ранее не запрещался ввоз в страну автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления, поэтому Правительству необходимо предусмотреть компенсации владельцам транспортных средств, желающих их переоборудовать на левостороннее расположение рулевого управления.
Считаем, что Депутатский запрос депутата Киселева С.В. носит личностный характер, ставит под сомнение указания и поручения Президента Республики Казахстан Правительству, в чем проявляется его популизм, провоцируя данную ситуацию для отдельного круга лиц и оппозиции.


Председатель Союза водителей Казахстана Т.Жанабаев

115. gazeta.kz   (24.04.2007 07:03)
0  
В МВД утверждают, что Совбезу были предоставлены верные данные о праворульных автомобилях

[14:18] 23.04.07, Kazakhstan Today



АСТАНА. 23 апреля. Kazakhstan Today. В Министерстве внутренних дел Казахстана утверждают, что на заседании Совета безопасности осенью прошлого года была озвучена верная информация об аварийности с участием автомобилей с правым расположением руля, передает корреспондент агентства.

"Позиция МВД по вопросу о необходимости запрета на праворульные автомобили не поменялась, вся информация, которая была предоставлена в Совбез еще осенью прошлого года, основана на реальных фактах", - сказал сегодня на пресс-конференции начальник центра информации и общественных связей МВД РК Багдат Кожахметов.

Он пояснил, что "на каждое дорожно-транспортное происшествие заводится карточка, в которой сообщаются все детали ДТП... марки и расположение руля машины в том числе". "Отсюда и были взяты все цифры и статданные", - пояснил Б. Кожахметов.

Напомним, в ноябре 2006 года на заседании Совбеза с участием главы государства Комитет дорожной полиции МВД РК проинформировал, что автомобили с правым расположением руля являются источником повышенной опасности на дорогах. В частности, по данным МВД, только за последний год число аварий с участием праворульных автомобилей возросло в 2,5 раза, а количество погибших в этих авариях - почти в 3,5 раза. Всего в республике, по данным полиции, зарегистрировано 117 тыс. автомобилей с правым расположением руля.

В конце января 2007 года вступило в силу постановление правительства, запрещающее ввозить в республику автомобили с правым расположением руля. В пятницу, 20 апреля, глава МВД Бауржан Мухамеджанов сообщил, что его министерство внесло в парламент законопроект, запрещающий эксплуатацию праворульных автомобилей с 2010 года.

Днем раньше на брифинге в Алматы депутат мажилиса парламента Дарига Назарбаева предложила выяснить, почему силовые структуры дезинформировали президента о количестве аварий с участием праворульных автомобилей. "Нужно разбираться с теми структурами силовыми, которые предоставили президенту информацию о том, что праворульные машины являются главным источником аварий на дорогах, и тем самым дезинформировали главу государства", - сказала она.

Вместе с тем депутат назвала "ошибочным" решение запретить эксплуатацию уже ввезенных в республику праворульных автомобилей. "Мы знаем, что праворульные машины в свое время, да и сейчас доступны людям среднего достатка, которые, может быть, долгие годы копили деньги на то, чтобы эти машины приобрести. И в одночасье лишить их этих машин и возможности на них передвигаться - это, конечно, я считаю, политически и социально ошибочное решение в данном случае", - сказала Д. Назарбаева.


При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

114. Interfax ©   (24.04.2007 06:58)
0  
МВД Казахстана настаивает на достоверности статистики ДТП с участием праворульных машин, обнародованной на заседании Совбеза

Астана. 23 апреля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Министерство внутренних дел Казахстана заявляет о достоверности статистических данных о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) с участием автомобилей с правым расположением руля, которые были обнародованы ведомством на заседании Совета безопасности осенью прошлого года.
"Позиция МВД по вопросу о необходимости запрета на праворульные автомобили не поменялась: вся информация, которая была представлена на Совбезе еще осенью прошлого года, основана на реальных фактах", - сказал руководитель пресс-службы МВД Багдат Кожахметов на пресс-брифинге в понедельник в Астане.
По его словам, на каждое ДТП "заводится карточка, в которой сообщаются все детали ДТП, марки и расположение руля машины - в том числе". "Отсюда и были взяты все цифры и статданные", - подчеркнул Б.Кожахметов.

Interfax ©


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz